Хён, я тебя люблю

574 35 18
                                    


- Может.. стоит остановиться, пока мы не наделали глупых ошибок? - произнёс Ли, отстраняясь от мягких губ.

- Нет.. - импульсивно промычал Джисон.

- Хорошо.. - парень  блаженно закатил глаза. Следом привставая, чтобы ухватить Джи за бёдра и бросить на прохладную постель, всё же на полу неудобно.

- Ли.. - вздыхает румяный парень - Ты так хорош в поцелуях..

- Сладкий, я не только в поцелуях хорош,- облизнув мокрые губы, Минхо принялся расцеловывать оголившуюся ключицу, оставляя за собой дорожку багровых засосов.

- Амх.. Хён, я хочу.. Скорее, - жалобно постанывал Хан, но внезапно смутился своих же сказанных слов, как же они звучали грязно и до безумия азартно.

- Бельчонок, я правда тебя сильно люблю, но не думаю, что стоит заниматься сексом на поводу
похоти, - томно проговорил Минхо и отстранился.

- Л..любишь? - голос Джи знатно дрогнул, а глаза расширились в два раза.

- Хах, тебя смутило только это? А то, что ты об меня трёшься и мычишь в
губы? - этот вопрос ещё больше заставил щёки Хана полыхать от смущения. - Да и тем более, разве сам-то не влюблён в меня по уши?

- Я..Я?

- На сколько же долго ты собирался скрывать свои чувства ? Или же ждал, пока я их раскрою? - ехидно улыбнулся парень и метнул хищный взгляд на недавно обнажённую ключицу, по которой красовалась тропинка из бордовых засосов.

- Так заметно, да?  - садясь на коленки, стеснительно проговорил Джи.

- Не то слово! - подшучивал Ли, смущая парня всё больше и больше. Хотя куда ещё то. - А теперь я хочу услышать от тебя лишь один ответ на мой
вопрос, только обещай ответить...
Ты меня любишь? - старший уже знал, какой будет ответ, но услышать это своими ушами было бы намного ярче и созвучнее, поэтому упустить такую возможность Минхо не хотел.

- ... Да, Хён.

Мин без малейших сомнений бросился обнимать и тискать парня, зацеловывая и влюблённо наблюдая за хохочущим Джисоном от чувств поцелуев в районе шее.
После детского баловства парни, усталые, кинулись на взбитую ими же постель, и, с трудом дыша, обмениваясь симпатией в искренних переглядах.

- Хён, я тебя люблю, - тяжело вздыхал Джи, поглядывая на своего парня.

- Я тебя сильнее! - глаза Хо метнулись на алые, слега покусанные губы младшего.
Старший перевернулся на бок, утыкаясь в сладко пахнущую шею напротив, в то же время закидывая правую ногу на бёдра Хана.

Разве это не то, о чём мечтал Джисон последние два года?
Чтобы так искренне хохотать, разговаривать и выражать свои эмоции рядом с дорогим ему человеком.
Зарыться носом в макушку и вдыхать запах уже полюбившегося шампуня, слушать умеренное сердцебиение и ощущать  знакомые руки на талии.

Да Джи готов отдать всё своё состояние, лишь бы наслаждаться этим чувством хоть мгновенье!
Хотя вряд ли в будущем это будут лишь мгновения..








Конец.

🎉 Вы закончили чтение ᴨочᴇʍу нᴇ ᴨᴩизнᴀᴇɯьᴄя? {Минсоны} 🎉
ᴨочᴇʍу нᴇ ᴨᴩизнᴀᴇɯьᴄя? {Минсоны}Место, где живут истории. Откройте их для себя