Минхо лежал на своей кровати, перебирая взъерошенные волосы и смотря какую-то очередную ерунду в ютубе, лишь бы занять себя чем-то и не умереть от скуки...
Ли решил позвонить младшему брату, в надежде, чтобы тот, как всегда собрал всех четверых друзей и Хо встретился с Джисоном, ведь самому писать было как-то неловко?
В комнате так тихо, что гудки доносящиеся из телефона кажутся неисчерпаемыми и пронзительными.
- Ну наконец. Ли-младший, может пойдём прогуляемся?
-... Мгх.. Миинхо, я.. Тебе позже п-перезв..
Звонок сбрасывается и остаются короткие гудки, а после наступает полная тишина. Хо даже разумно размышлять не может, ведь понимает, чем это занимается юноша в комнате.
У парня просто не укладывается в голове, как его младший братик может "спать" с этой ламой-переростком.Набравшись сил, Минхо написал Хану.
————————————————-
Привет
Пойдёшь гулять?Привет !
Конечно пойду
А Феликс будет?Ну, я ему писал, он занят
Ладно, уже выхожу
————-———————————
Ли соскочил с койки и направился одеть что-нибудь потеплее.
Как-же он долго этого ждал, чтобы сходить прогуляться во вьющей тьме и насладиться всей свежестью этой ночи. И вот, наконец, эта возможность протягивает руку, которую Ли очень хочет достать и сжать так сильно, чтобы та не сорвалась и не исчезла бесследно.
Пока Ли летает в облаках, Хан уже во всю стучит в дверь этому коту.
Парень открывает дверь и взглядывает на Джисона, слегка оценивая его изящный образ, перед которым Хо не может сказать и слова.- В..всё хорошо? - Неловко начинает Джи, махая рукой перед глазами старшего.
-Да, да, пошли уже, - улыбнулся Минхо.
Старший заприметил в руках Хана некий скейт, и чтобы хоть как-то разогнать странную тишину пока они идут, он решил задать вопрос.
- Будем снова учится кататься ? - задал очевидный вопрос Мин.
- Дс нет, просто так с собой таскаю - с насмешливостью выдал парень. - И вообще, не «будем», а будешь. - произнёс Сон, на что Минхо хмыкнул, понимая насколько это было очевидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨочᴇʍу нᴇ ᴨᴩизнᴀᴇɯьᴄя? {Минсоны}
Aléatoire- На сколько же долго ты собирался скрывать свои чувства? Или же ждал, пока я их раскрою? - ехидно улыбнулся парень и метнул хищный взгляд на недавно обнажённую ключицу, по которой красовалась тропинка бордовых засосов. Хёнликсы сводят Минсонов ¦м...