Рулетка.

15 1 0
                                    


Новая школа...

Это всегда звучит по-разному. То есть для кого-то это ужасно, а для кого-то это хорошо. Лично Чхве Субин относился к первому варианту. Почему? Потому что всегда находился задира, который думает, что выше всех. Нет, это не означает, что все на одном уровне, просто они ведут себя... как... кукловоды. Манипуляция, вожделение и прочее играет у таких придурков на уме. Они так хорошо шантажируют, оставляя людей без права выбора, заставляя считать их никчёмными куклами. Они всегда не против поиздеваться над новенькими, сразу приучая их к знанию тому, где новенькие и где они. Это всегда новые синяки на теле, это всегда плохое мнение в свою сторону, это всегда боязнь и прочее ужасное зрелище.

О боже, Субин знает, что его ждёт.

⭐⭐⭐

— Хоть бы не было таких придурков... Боже, что я делаю не так, раз мне приходится получать боль от таких дураков, как те, что были ранее? — Субин бубнил себе под нос, разговаривая сам с собой.

Субин встал на порог школы, нервно дыша. Он расслабил длинный галстук и открыл входную дверь.

Школа была достаточно опрятной, то есть не было помрачневших плиток, неприятного запаха и прочего.

Наоборот. Приятное на вид место. Живые цветы, приносящие свежий воздух, только что вымытый пол, приятно пахнущий лимонным средством, хороший, рассеянный свет белого цвета. А не как в старой школе ржавый и едкий свет лампочек, которые кажется, работают уже довольное долгий срок.

Итак. Субин аккуратно ступает по школе, разглядывая каждый уголок.
Он ищет нужный класс самостоятельно, так как когда он ранее просил подсказать дорогу, то ему попадались не очень приятные люди. Да, возможно глупо опасаться всех, но Субин не желает доверять никому. Это был его личный опыт.

Он зашёл в найденный им кабинет, в это время как раз прозвенел звонок на первый урок. Учитель зашёл в кабинет, осматривая класс.

— Новенький... — медленно протянул учитель, — к доске.

Субин не успел ничего понять. Только через пару секунд он встаёт и медленно шагает к доске, ловя на себе заинтересованные взгляды окружающих.

— Итак. Я хочу оценить твои знания, что бы смотреть, что с тобой делать, — учитель открывает учебник на нужной странице, — самый простой вопрос. Когда случился раскол Кореи?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Силуэты ладонейМесто, где живут истории. Откройте их для себя