2 Часть

56 9 4
                                    


Яркие красные волосы были растрёпанны и застыли как будто их покрыли лаком для волос. На теле девушки была простая пижама, состоящая из огромной футболки и довольно коротких шорт чёрного цвета. Лицо было, как бы выразился знакомый друг Фреш "испепеляло своим кислым видом йо!". Утро началось явно не с той ноги, начиная с того что Земфира проснулась на холодном полу с синяком на пояснице, и преследуя грёбанным шумом соседей. Люди кричали, сопровождая это стекляным звуком, будто бились бутылки.
Хотя и не сказать что она была злой или растроенной, скорее раздражена. Так что всё было не так плохо. Схватив полотенце, Земфира прошла в глубь коридора и зашла в ванную комнату. Требовалось только умыть лицо и расчесаться.
Холодная вода окатила лицо, а за ним последовало мыло, в надежде что оно смоет синяки под глазами. Мыло, конечно не справилось. Волосы наконец были причесаны, на концах чуть сгибаясь. Ей всегда нравилось экперименты над собой. Часто бывало что она красилась в разные цвета, и один из её любимых был нежно бирюзовый, из которого та перекрасилась недавно. Однако, Земфире нравился любой яркий цвет в который та перекрашивалась. В будущем, она очень хочет сделать татуировку рёбер на спине. О, у неё было миллионы идей как можно разукрасить тело. Девушка комплексовала из-за бледного тела. Почти все в классе были худышками, а она имела пухленькие ляжки и грудную клетку. А когда та смотрела на девушек, имеющих точно такую же фигуру, Земфира почти восхищалась ими. Она, скажем принижала себя, хотя и вела себя со всеми иначе, всем видом показывая что ей почти всё равно на мнение окружающих.
- Земфира! Ты встала! - женщина, в очках открыла дверь и добро улыбнулась - мне нужно бежать в студию, уверена ты сможешь сделать себе завтрак - Тётя ласково коснулась её плеча, вызывая у девушки ответную улыбку.

Тётя Рада - это та кто помог девушке почти достигнуть её мечты. Она в детстве называла её "Тётя мечты". Земфира до сих пор помнит, как она впервые познакомилась с ней. Тогда ей было лет пять. Родители сказали что к ним приедет её тётя, можно было заметить некое раздражение, а может недовольство в голосе и лицах мамы с папой, но когда они вышли из подъезда, к ним на мотоцикле подъехала Рада. Блодниестые, короткие с синими прядями волосы показались из-за шлема, и такие же, счастливые синие глаза. Она обняла девочку, всё ещё стоящую с открытым ртом. Она ещё не встречала таких грамотных женщин, при этом слушающих и играющих рок. Рада много чего рассказала. Как пела на одном из концертов песни группы "Звери", на другом "Наутилуса Помпилиуса". И именно она, рассказала прошлой Селене о роке, о рок группах и о многом другом чего сама знала. Она была восхищена и рассержана. Родители никогда не рассказывали о таком! Да что уж там, и о своих интересах никогда не рассказывали... А когда девочке купили телефон, она тайком слушала музыку, так не нравишуюся родителям. Помимо Рока, она слушала буквально всё. Металл, Джаз, попсу рок-н-ролл и многое другое. Её жизнь можно сказать зависила от музыки. Но вернёмся к реальности.
- Конечно, Ра, к скольки ты примерно вернёшься? - Земфира кивнула и вышла из ванны, выключая свет.
- Ну наверно к трём. Да, точняк, я раньше не смогу, ибо заехать нужно в магазин. Мой дорогой друг Сэд мечтает о медиаторе с принтом "Nirvana". Кем я буду если не исполню его мечту?
- Хах, Сэд это который приходил к нам на прошлой неделе?
Тётя кивнула и накинула на себя кожанную куртку. Весна, а пасмурно..
- Чтож, скажи ему что он умело строит тебе глазки - Девушка подмигнула расмеявшейся Раде и зашагала на кухню, подхватывая всё ещё идущий смех из женщины - удачи!
- Взаимно, Земфи! - она послала воздушный поцелуй и снова захохотала, уходя в коридор.
Послышался звук закрывающейся двери, и Земфира усмехнулась:
- Надо же, Ра, смешная ты...

БарабанщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя