их секрет спалили

129 9 3
                                    

Привет ну что 3 глава и простите если будут ошибки.

Д: я согласен.
Зимбер был очень рад. Он поцеловал Давида в губы. Они отстранились друг от друга ведь воздух не вечен. Потом легли спать.

Давид встал раньше Зимбера и пошёл в ванну. И потом на кухню готовить завтрак. Зимбер проснулся и пошёл на кухню.
Увидел Давида и решил его обнять.

Д: доброе утро
З: доброе солнышко
Они сели за стол и пошли завтракать. Потом пошли гулять. А вечером дома смотрели фильм в обнимку.

Так продолжалось месяц. Зимбер и Давид пошли гулять. Зимбер стал мифом. Они нашли полянку и сели туд. Посидели они долго но вдруг они услышали голоса.

Обернулись и увидели Лукаса, Хикки, Лукаса и Никиту.
З: что вы здесь делаете? Спросил Зимбер.
Н: гуляем, а вы?
Д: мы просто сидим и сейчас уйдём. Сказал Давид спокойным голосом и взял Зимбер а за руку.

Мифы и Никита удивились.
Н: а вы что встречаетесь?
З: да, а что?
Н: хах не знал что Давид гей
Посмеялись мифы и Никита.
Д: и что?!
Никита наговорил ему много плохого и мифы тоже.

Давид он убежал в слезах. Он был очень расстроен.
Н: беги плакса.
З: как вам не стыдно. Ему и так очень плохо.
Н: ему не плохо он врёт.
З: нет. Помнишь тот день ты ему наговорил много плохого и сказал что дружба окончена.
Н: ну и?
З: ты ему разбил сердце. Перед тем как ты ему это всё сказал. Ему позвонили и сказали что у него у умерли родители. Как тебе не стыдно ему было очень плохо. Он себя чуть не убил.

Зимбер всё это сказал и телепортировался к Давиду.
Мифы и Никита были в шоке. И им стало стыдно.
Н: надо будет извиниться перед Давидом. Мифы согласились.

Автор: простите что мало. Надеюсь вам понравилось. Спасибо что прочитали. Что же будет дальше?!
Продолжение следует

Законченная дружба. или любовь?  Место, где живут истории. Откройте их для себя