Признание

174 15 2
                                    

Приветик вы не ждали а мы пришли 😌
_________________________________

Давид так пролежал всю ночь. Ему было спокойно на душе. Он сначала любил Никиту как друга но потом полюбил. Хотел сказать но боялся. Со времени он перестал его любить, а любил только как друга. Он понял что полюбил Зимбера.

Давид проснулся первым. Встал и потихоньку пошёл в ванну чтоб умываться. После водных процедур он пошёл на кухню готовить завтрак. Зимбер проснулся от вкусного запаха. Встал и пошёл на кухню к Давиду.

Д: Доброе утро Зимбер.
З: доброе. Что приготовил?
Д: яичницу, будешь?
З: нет я ведь миф.
Д: а ты был когда то человеком?
З: да и я могу в него превратиться
Д: о давай.

Зимбер снял себя капюшон. И возле него был белый дым. Давид удивился. Дым исчез и  где стоял Зимбер там был очень красивый человек.
Чёрные волосы, и тот же костюм, глаза были светло карие, высокий рост как у Никиты.

Д: вау.
З: красивый?
Д: да очень
З: спасибо
Д: садись кушай.

Ребята позавтракали, они очень мило общались. И Зимбер был рад что он сблизился с Давидом.
З: Давид давай погуляем?
Д: давай, а куда?
З: в одно красивое место.
Д: хорошо.

После Давид встал помыл посуду и пошёл в комнату переодеваться.
Давид одел свою белую футболку,
чёрную толстовку и джинсы.
Д: я готов пошли?
З: пошли.

Они шли где-то час. И пришли на небольшую гору. Там было много красивых цветов и там можно было увидеть вечерний закат.
З: нравится?
Д: да очень.
Он упал прям на травку.
Зимбер присел к нему. Давид встал и пошёл собирать цветы чтоб сделать венки.

Он надел венки на себя и Зимберу.
Давид иногда бегал на полянке. Он был очень счастлив. А Зимбер наблюдал за ним. И смотрел на него будто он какой то ребёнок. И смотрел на эти прекрасные счастливые глаза и на красивую улыбку.

Давид прибежал к Зимберу. Он лег на его колени. Зимбер смотрел на него трогая мягкие пушистые волосы. И заметил что Давид засыпал. Спел небольшую спокойную песенку и Давид уснул быстро. Так он проспал 2 часа.

Уже вечерело и Зимбер заметил что щас будет закат. Разбудил шатена. Он встал. Подошли к краю и сели. Смотрели красивый закат. Он был кровавый, этот закат любил его Давид.

Они досмотрела закат встали и пошли домой. Спустя час они вернулись домой. Давид пошёл на кухню приготовил им ужин.
Они поужинали переоделись. Давид дал ему футболку и шорты. Ему они подошли.

Они легли на кровать к Давиду.
Давид был спереди, а Зимбер сзади и обнимал шатена за его талию.
Так они пролежали долго. Время было 23:00 и Зимбер решил уже признаться.

З: слушай призрак.
Д: что такое Зимбер?
З: я хотел это сказать давно но боялся.
Д: ну и?
З: ты мне... Заикаясь сказал Зимбер.
Д: ну говори уже
З: ты мне нравишься, я тебя люблю. Ты будешь моим парне?

Давид был в шоке. И он был рад его чувства взаимны. Но он испугался вдруг это какой-то прикол или пранк.

Автор:Ответит ли Давид взаимностью и согласиться быть его парнем или нет. Решать вам мои дорогие читатели.
Спасибо что прочитали.
Простите если есть ошибки.
Продолжение следует....

Законченная дружба. или любовь?  Место, где живут истории. Откройте их для себя