***
*—почему затих вдруг? — очередной вопрос с уст Олега.*
—не знаю что и ответить, — поднявши взгляд ответил Матвеев.
Шепс улыбнулся и ни слова больше не сказал.
—ладно, я пойду, — сказал Дима и уже хотел отойти, но добавил, — к Астрид, — после этого брюнет удалился, но заматил как Олег закатил глаза.
шатен остался на месте, к нему подошла Лина, с которой у них в очередной раз завязался разговор. вместе пришли сюда говорив о чём-то, первое время говорили выпивая что-то, и вот опять.
Дима этим временем был окружён несколькими подругами, что Олег хоть и заметил, но не стал придавать этому внимание, всё же у Матвеева есть личное пространство.
Джебисашвили и Шепс разговаривают уже около 20 минут, а взгляд парня переодически на Дмитрие. блондинка это заметила не сразу, но поначалу даже не придала этому внимания.
—че ты на Матвеева пялишься? он просто с подругами общается, а этот твой взгляд я прекрасно помню, — наконец-то спросила Лина смотря на друга.
—я же просто смотрю за ним.
—а потом что будет? «не общайся ни с кем кроме меня»? придурок, Дима после такого тебя бросит, потому что я знаю Матвеева, — девушка устало выдохнула, а после выпила залпом содержимое стакана, который был у неё в руках.
—да не собераюсь я такое делать... — Олег выдохнул а после начал что-то искать в карманах, — блять, я сигареты не взял, у тебя есть?
—когда ты стал зависим от сигарет? раньше ты практически не курил, а сейчас мне кажется через чур много, — Лина протянула парню открытую пачку, которую достала с кармана, а тот взял одну сигарету.
—сам не заметил когда стал зависим, — парень сжал сигарету между губ, поджёг кончик.
—ты это, главное потом брось.
—само собой, Лин, — Олег выдыхнул дым и улыбнулся.
—я тогда пойду с другими поговорю, потом опять к тебе вернусь.
—не стоит, я скоро уже уйду.
—ну как знаешь, — после этой фразы Джебисашвили ушла.
Олег отошёл в сторону и сел на диван, откинув голову назад, взгляд был в потолок. даже не хотелось смотреть за Димой, чтобы новой волны ревности не почувствовать.
Шепс протёр глаза руками, а следом осмотрел помещение усталым взглядом. Матвеева Олег не заметил, тогда даже захотелось заматерится, но он лишь вздохнул. наверное отошёл куда-то.
следущие 10 минут шатен выпил 2 бокала алкоголя, а Диму всё же заметил, он всё время то с одной девушкой, то с второй.
Олег решил уйти, 5 минут и парень уже вышел с квартиры, и по ступеньках спускается вниз. но спустившись на 2 этажа вниз, он остановился, а после сел на корточки и началась дискуссия шёпотом с самим собой.
—в пролёте ты, Олег... — закрывая лицо руками говорил Шепс, — а Лина сказала, что из-за ревность он меня бросит, — голову опустил вниз, — курить охота...
вдруг слышно шаги, шатен дажа не обратил на это внимание. боковым зрением он замечает ноги возле себя, а следом тот человек садится на корточки. и к сероглазому приходит осознание кто это, он оборачивает голову и забирает руки от лица, в глаза сразу бросается знакомая татуировка «366».
—ты зачем ушёл? — наконец-то спросил брюнет глядя в чужие глаза.
—не думал что ты заметишь мой уход, с учётом что всё время окружён девушками, — Олег устало, через силу улыбнулся краешком губ.
—хватит ревности, только же начали встречаться, а уже не доверяешь. — Дима говорил спокойно, не показывал никаких эмоций, — ты в себе не уверенн, или какого чёрта ревнуешь?
—ты ранее встречался исключительно с девушками, если бы не это, всё было бы по другому.
—Олег, доверся мне, я не стану тебе изменять.
—обещаешь? — шатен посмотрел в чужие глаза.
—обещаю, — кивнув ответил Дима.
—ладно.
—вернёшься на вечеринку?
—нет, я домой лучше пойду, устал чё-то.
—ну ладно, я тогда вернусь на вечеринку.
Олег кивнул, а Матвеев ушёл. шатен встал с корточек, а следом пошагал вниз по ступеньках. спустя минуту уже выходил с подъезда и направился в сторону дома.
тгк https://t.me/liza_ilendikk