1

49 3 1
                                    

Автор
История начинается с одного мира который был заброшен богами на многие годы. Раньше тут процветала жызнь, люди могли спокойно гулять ночью и не переживать за свою жизнь.

Навернека у вас в голове застрял вопрос: так что же случилась с этим миром?. Так вот.. все произошло в 1030 году тогда люди перестали чувствовать себя в безопасности. В тот день боги исчезли, все иконы потеряли своих святых. Люди у которых было боже благословение умерли в один момент, тот момент назвали "Началом конца". Из тёмных уголков света начала вылазить нечисть, о которой слагали легенды. Вампиры, Оборотни, мумии, ведьмы, демоны, тени. И так далее. их было множество.

Потом наступил век "вымирание" был он в 1031 году тогда люди стали сопротивляться нечисти но боги забрали у людей силы. Люди проиграли, демоны нещадно уничтожали их но когда поняли что есле они убют всех людей в мире то им будет просто не с чем играть.

Поэтому большая часть демонов заключили договор что они будут выходить ночью а день они оставляют людям, но другая часть нечистьи не согласилась и все ровно стала охотиться на людей. Поэтому большая часть заключила тех в лесах и тёмных уголках света.

После этого переворота, демоны стали упровлять всей их вселенной.
Сейчас 2023 год, вы думаете что за такое большое время много чего изменилось но спешу огорчить. Технологий никаких нет они до сих пор используют свечи но в больших городах все же есть какой не какой свет который кстати отпугивает большую часть нечистьи. Но это в больших городах, в деревнях по меньше дела обстоят ещё хуже..

Так вот в одной из таких деревень есть старый монастырь в котором воспитатели пытаются детям впихнуть в голову что есть бог и он им поможет. Но есть одно но большинство детей не верят в это таким и был наш Дарк Ацуши. Мальчик с чёрными как смоль волосами но одна прядь была красной такой-же красной как и глаза, иза этих двух рубинов его счетают демоном. И у него есть брат близнец, но он полная противоположность темного, Ацуши Накаджыма, светлые волосы одна прядь была чёрной а глаза были как два янтаря с фиолетовыми вкраплениями.

Два брата такие похожие и такие разные..

Два брада спали на одной койке в обнимку иза того что мест и так было мало, да и так было теплее все таки середина осени это вам не шутки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Два брада спали на одной койке в обнимку иза того что мест и так было мало, да и так было теплее все таки середина осени это вам не шутки.

Воспитатель прошёл по рядам проверяя все ли дети на месте, убедившись что все спят Воспитатель оставил фонарь на подоконник и ушёл.

- он ушёл?. Доносится тихий голос светлого в ответ ему Дарк приподнялся и огляделся не заметив некого тот посмотрел на брата.

- Все чисто он ушёл. Прошептал над ухом Накаджымы.

- ты уверен? Просто не хочется как в тот раз.. было больно. Последнее светлый Ацуши сказал это настолько тихо как мог.

- успокойся я точно уверен что он ушёл, доставай книгу. После Ацуши немного расслабился и вытащил из под одеяла книгу. Книга была старой что было заметно по обложке, вся разодраная картинка которая была еле различалась, "один огромный глаз а по середине стоял человек в тёмном обличий, стоял он спеной к зрителям при этом злобно оглядывался на читателей" а называлась книга "тысяча и одна тварь"

-на какой мы остановились? Я вроде помню 120 страницу. Произнёс Накаджыма смотря на своего брата, тот в свою очередь открыл книгу и указал на страницу.
- 195 о точно мы же как раз перешли на вампиров!.

- ага я немного прочитал но больше не смотрел. Дарк улыбнулся видя недовольное выражение лица Ацуши.

- читал сам! И без меня!. Обижено отвернулся от собеседника. Внезапно рука Дарка легла на светлую бошку.

- прости мне просто было интересно узнать про вампиров. тёмный Ацуши гладил брата по голове, ожидая ответа от Накаджымы.

- ладно я тебя прошяю давай читать дальше!. Глаза Ацуши устремились в ало красные.

Заброшеный МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя