Pov Дарк
Какой же он все таки обидчивый я просто прочитал первую страницу.
Ладно он ещё маленький я могу понять его но.. в моей группе есть очень страный ребёнок, даже стройнее меня. Вроде воспитатели говорили что он умственно отсталый.И вот Ацуши начал читать страницу полу шопотом а я слушал его, как только он закончит читать то я продолжу следующую. Его глаза внимательно следили за текстом чтобы не сбиться, Какой же он все таки милый когда сосредоточены. ♡♡
×Pov Дарк ×
Дарк без разрешения Ацуши начал гладить того по голове шыбурша светлыми волосами. Ацуши отвлёкся от чтения при этом зло смотря на брата.
- Дарк ты мешаешь читать и прекрати трогать мои волосы мне не нравится.
- ой посмотрите какой злюка ладно не буду тебя трогать можешь продолжать.
- ну прости мне придётся заново потому что я не мог сосредоточиться!. Ацуши вернулся на начало и начал читать.
{Страница}
" Вампиры - сложные и страшные создания которые вообще не могут существовать. Она пьют чужую кровь так как своей нет? Или же она есть?, когда вампиры пют кровь то куда она исчезает? Вампиры умеют плакать?"
Одна половина страницы была забита вопросами и догадками, там не было нечего конкретного. Например как появились вампиры или что-то ещё. Дарк зевнул уже пятый раз иза скуки, Ацуши отвлёкся от чтения.
- если бы ты не читал тебе не было так скучно!.
- знаю я но что поделать если я уже читал? Тебе же интересно, я потерплю. Ласково улыбнулся Дарк, Ацуши тяжело вздохнул и продолжыл читать.
Другая половина страницы была с рисунком как выглядят ети Кровососы : Клыки, глаза, бледная кожа, старые наряды. И в самом низу было написано
"А вы уверены что они и правда так сильны? - или же я вам просто вру?"
Дарк уже хотел читать вторую страницу но из улицы послышался страный звук, он напоминал то как с жадностью отрывают мясо, плоть. Страх накрыл их обоих с головой, Ацуши быстро закрыл книгу и спрятал её под одеяло.
‐ я схожу и проверю что там!. Серьёзно сообшил Дарк но встать Ацуши ему не дал, тот же вцепился в руку брата.
- н нет не уходи там может быть опасно!. Ацуши хотел ещё что-то сказать но его остановили, Дарк закрыл тому рот. - Что-то не так?.
- звуки.. они прекратились! И я слышу что кто-то поднимается сюда!!. Дарк бысто укрыл их одеялом обнимая брата.
Звуки приблежались к комнате номер двенадцать, и вот они остановились у двери. Пару щелчков и дверь открылась, шаги прошли на середину комнаты.- вставайте я чувствую что вы не спите, не притворяйтесь это вам не поможет. Неизвестный направил руку на спящих детей ожидая хоть какой-то реакции.
Ацуши и Дарк поняли что говорят именно про них но они не реагировали на это, Дарк хотел понять почему та нечисть прошла в комнату и не испугалась света?, и как не спалится.- Агрр! Черт! Вам повезло глупые людишки сегодня вы ... НЕ УМРЕТЕ. неизвестный прыгнул из окна и исчез в тёмном лесу.- Но в следуюший раз я вас убью!.
Наконец-то Дарк смог вдохнуть воздух а незадыхатся под одеялом. Что делать!? Только эти слава были в темной голове. Ацуши тоже был напуган но когда тот посмотрел на Брата, тот понял что поддержка нужна именно ему. Ацуши обнял брата и начал гладить того по голове приговаривая что все будет хорошо и что они смогут спастись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшеный Мир
HorrorБоги покинули мир. Святые пропали с икон, избранные вымерли. Целители потеряли силы, люди с благословением испарились. "Настал конец 'Света'"