И о, да. Дарк услышал пение птицы в подвале, где не было не единого окна, которое можно открыть чтобы та могла залететь.
- Ацуши слышал?. С улыбкой произнёс Дарк. Пение птицы, звучит будто з другого угла значит там есть проход!
-Дарк стой если там птица то не факт что мы тоже сможем пролезть.
-а в друг нет? Надо обязательно проверить!
Дарк и Ацуши побежали в другой угол подвала и отодвинув большой ящик совместными усилиями они увидели доски которые были прибиты к стене. И за ними было видно что они что-то скрывали за собой, а именно Дыру но для двух братьев это было спасение.
-Ацуши найди молоток. Скомандовал Дарк приказным тоном сейчас он был уверен что они смогут выбраться.
-Хорошо сейчас поищу
Ацуши ушёл а Дарк решил не тратить время и попытался оторвать доски сам, но увы не получается доски были хоть и старые но прочные. Прошло пару секунд и Ацуши вернулся но в руках у него не было ничего, и голова была опущена, он был огорчён что не смог найти молоток для брата. Дарк тяжело вздохнул, но что тут уже поделаешь и показал жестом чтобы тот помог ему.Дарк и Ацуши взялись за доску которая немного выперала и тянули на себя, доска немного отлипла но что-то мешало и Дарк упёршись ногами смог оторвать доску. И иза неё посыпалась земля с смешанная с шебнем и там вместе с этим вывалился ТРУП ПТИЦЫ ИМЕННО КОСТИ.
-ТВОЮ МАТЬ!!. Дарк отскочил от трупа и ударился об ящик с торчащим гвоздём на нем. По тёмной голове потекла кровь но это было не видно иза густых волос, и хорошо потому что вскоре началась полная жесть.Ацуши закричал потому что из той маленькой дыры вылезла очень страшная рука, вся в гематомах и нарывах от неё шёл очень неприятный запах сгнившего мяса. и тянулась она именно к кричяшиму Ацуши. Дарк быстро подполз к брату и закрыл его рот рукой чтобы тот молчал, после сразу оба сорвались с места и побежали ко входной двери.
-ч чч успокойся если про это узнают то проход закроют, а то наш последний шанс выжить
-Дарк ты понимаешь что та птица была живая пять секунд или минут назад, как мы сможем выбраться!? Если он птицу съел за такое маленькое время.
-Да!? А ты хочешь умереть от тех кто сожрал все внутренности и глаза!?
Оба смотрели друг другу в глаза и на минуту они поняли что не так.. звуки утихли.. Ацуши тихо прошептал.
- о он ушёл?
- не знаю.. надо проверить сиди тут и не выходи
-д Дарк стой не иди туда о опасно вдруг он не ушёл
Ацуши схватил Дарка за руку очень сильно и не отпускал его.
-но надо проверить.. так ладно пошли в месте только не плачь и не кричи ато нам смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшеный Мир
HorrorБоги покинули мир. Святые пропали с икон, избранные вымерли. Целители потеряли силы, люди с благословением испарились. "Настал конец 'Света'"