962 years later.
?1- в маленьком городке жила девушка, ее завали..
?2- ее звали кристи?
перебила совсем маленькая девочка свою мать.
ма- нет кристи, ее звали «кэтрин»
кри- ну мам, почему кэтрин? я же кристи!
запротестовала девочка
ма- малышка кристи, а может ты дашь маме рассказать сказку?
кри- молчу мам.
сказала малышка и повернулась на другой бок, дав понять маме что она готова продолжать ее слушать.
ма- у кэтрин был один секрет, который она скрывала от всех, она скрывала его от родных, от друзей, от всех.
кри- а что за секрет?
мама девочки проигнорировала этот вопрос и продолжила свой рассказ.
ма- девочка отчаянно пыталась не рассказывать свой секрет. она понимала что если кто то узнает что это за секрет то скорее всего она уже не будет такой счастливой какой находилась на данный момент.
кри- мам, ну что за секрет?
опять перебив маму спросила малышка.
ма- маленькая джоржи, всему свое время, не беги быстрее паровоза.
девочка знала что если мать называет ее по фамилии значит ее что то не устраивает.
кри- рассказывай..
уже отчаянно попросила девочка
ма- слушай дальше. в один из дней девушка начала видеть сны, странные сны, в них она видела себя, она видела как она мучалась. но девушка не хотела воспринимать в серьез эти сны. она думала что это просто сон, который преследует ее, она думала что эти сны ничего не значат.
кри- а что они значили
ма- кристи!
кри- ахах, молчу мам, молчу
ма- вскоре сны начали воплощаться в реальность, ее секрет узнали обычные люди, люди которые думали что надо убивать таких как она
кри- мам, кем она была?
с интересом спросила девочка
ма- крис, она была вампиром.
кри- ахахах, мам, их не существует
рассмеявшись и подскочив с кровати ответила малышка кристи.
ма- ладно зайка, это всего лишь сказка)
улыбнувшись сказала мать и протянула бокал с красной жидкостью своей дочке.
кри- мам, что это?
ма- это вишнёвый сок дочь
кри- спасибо мам
сказала малышка и сделала глоток.
все это время мать смотрела на свою дочь, не отводя взгляда.сначала эмоции девочки были смешанные, затем девочка начала откашливаться.
кри- фу мама, это не сок
откашливаясь сказала девочка. высунув язык она начала его тереть что бы хоть как то избавиться от этого жгучего вкуса.
кри- мама, что это
ма- малышка, слушай меня внимательно, скоро за мной придут
кри- в смысле?
ма- кри, я разозлила одного человека, он очень зол на меня и хочет отомстить.
кри- мам, он хочет тебя убить?
хоть девочка и была мола, но она была очень смышленая.
ма- да кристи, я уже не смогу убежать от него, он хочет меня убить.
кри- мам, это же не сок
ма- да кристи это не сок.
кри- мам, а что это?
ма- кристи, я вампир, это моя кровь, если ты умрешь то ты станешь вампиром.
кри- мам, не смешная шутка.
ма- джорджи, это не шутки. я серьезно вампир. вот, вот эта книга она тебе все расскажет, она будет твоим лучшим другом, пиши туда все что хочешь, но пожалуйста, никогда не показывай,
никому не показывай эту книгу.
уже со слезами на глазах говорила мама маленькой девочки.
кри- мам, что будет?
со страхом в глазах просила дочь у матери.
ма- щас ты убежишь, ты убежишь далеко, очень далеко, беги куда глаза глядят, не оборачиваясь.
кри- мам, я не могу без тебя!
ма- можешь кристи. и еще, вот, вот моя кровь.
кри- зачем она мне?
ма- кристи, обещай мне что в 17 лет ты выпьешь всю эту баночку крови.
кри- мам, нет?
стук в дверь.
стук
еще стук
стук
кри- мама, что это такое
ма- кри, пора!
мать быстро взяла свою дочь и побежала к заднему выходу из дома. быстро добежав до туда она поставила дочку к двери и поцеловала с такой нежностью с которой никогда никого не целовала.
кри- мам, мама, я не хочу
ма- кри, тише, тише, беги, беги зайка, беги и не оборачивайся.сказала мать и вытолкнула дочь из дома. дверь захлопнулась, маленькая девочка услышала крики матери, но ослушаться ее не могла. ноги сами побежали, она бежала, бежала долго. только спустя 20 минут бега девочка остановилась у неприметно желтого домика. в этом доме жила ее тётя, сестра ее матери. быстро поднявшись по пяти ступенькам которые были на крыльце девочка постучали в дверь. слезы с глаз так и бежали без остановки. дверь открылась спустя пару минут. из за двери выглянула рыжая голова и начала осматривать местность.
кри- тееттья дджиина
захлебываясь в слезах позвала девочка тётю.
джин- малышка, что случилось
кри- ммама, оона
джин- молчи, все я знаю.
сказала женщина и завела малышку в дом.__________________________
как вам первая часть?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дитя красной луны.
Paranormalсуществует ли жизнь после смерти? а может люди ходят по земле уже мертвыми? а может все это глупые сказки которые читали нам родители в детстве.. или они пытались скрыть от нас истинную правду жизни.