***
Короче наш Султанчик вернулся домой переодевшись он сел за уроки ,через минут 15 он понял что ничего не понимает. Ну вообще понадеявшись что завтра у кого нибудь спишет ведь в ГДЗ он не нашел,лег спать.
Спит он спит вроде по началу хороший светлый сон ,он будто шел по небу...Но вдруг все потемнело он начал чувствовать страх и тревогу на душе были противные чувства сжавшись в комок от безысходности.Рядом появилась какие то двери он рассматривал каждую ,но они были холодные от них ничем не веяло это были просто двери .Но его взгляд краешком коснулся другой двери она как будто была теплой ...будто пульсировала и что то светлое веяло от нее он так хотел избавится от этой кромешной темноты так хотел открыть ту дверь.Эта дверь так и говорила "ОТКРОЙ МЕНЯ НУ ЖЕ СКОРЕЕ ,СПАСИ МЕНЯ" . И вот он наконец он ее открывает и....просыпается.Султан проснулся в холодном поту.Вроде просто обычный кошмар ничего более ,но заснуть так и не получилось ,посмотрев на часы было только 4:12 .-"Блять, ещё два часа "
Заснуть он не могу так почему бы не собрать в школу и как раз не опоздаетPov Муслим
Причапав домой он лег на кровать и решил не теряя времени лечь спать .Ведь он и так был уверен что уроки сделать не сможет. Не снимая одежды он завернулся с одеяло и заснул.Он падал .....он падал в какую то темноту снизу не было никого света он просто падал ....чувствовал опустошоность внутри.
-"Неужели это и есть одиночество ? "- подумал он когда летел
-"Нет ...Я не хочу.. Я НЕ ХОЧУ ОСТАВАТЬСЯ ОДИН"
И он начал кричать в пустоту
-ПОМОГИТЕЕ.
Посмотрев вниз он видео едва ли проглядный свет .ВОТ ОНО ЕГО СПАСЕНИЯ. Он уже хотел упасть в этот свет что бы теплота окутала его с головой ,но почти приблизившись он просыпается.
Он вскакивает с кровати ,по телу дрожь.После попытки заснуть не получается и он решает встать ,смотрит на часы 4:12-"Черт,ещё два часа" (да да вот такие они одинаковые прям судьба )
Ладно, делать было нечего спать уже не хотелось так что единственный вариант собираться в школу
Первым делом он пошел есть ,еда это святое ...Pov автор
Было уже 6 часов поэтому два пацана решили выйти ,они уже поели оделись и позавтракали .даже мать султана ахуела ведь сын встал раньше нее.
Короче идут они по улице и враг на перекрестке пересекаются .
Он смотрит на него ,него смотрит на он,искра буря безумие кхм ...
Султан явно был какой то усталый ,а вот на Муслиме усталости не видалось . И конечно же последовал вопрос :