Каминари Денки ⚡

28 4 0
                                    

Спасение.
Ты была в Африке, в Джунглях. Ты была там для изучения и спасения диких животных. Тут тебе звонят и сообщают, что нашли раненого леопарда. Ты сразу отправилась на спасение животного. Приехав на место, ты увидела раненого и ели дышащего леопарда. Он лежал на земле и порыкивал оо боли. Ты быстро подошла к нему и присела рядом с животным, поставив рядом с собой сундучок. Ты начала осматривать его и поняла что тут просто зашить или обработать не получиться. Ты сказала своим коллегам быстро погрузить его в грузовик, что они и сделали. Погрузив его, вы быстро поехали к базе. Ты же в свою очередь начала оказывать ему первую помощь. Дезинфицировать рану, убирать кровь и прижимать рану чтобы хоть как-то остановить кровь. Ты заметила что на его ухе была какая-то маленькая металлическая пластинка где было написано «A-285-RD».

Первые дни.
После его спасения, его посадили в вольер для наблюдения, и для того что бы его можно было до конца вылечить. В первые дни он сторонился всех рабочих, решеток вольера. Когда в вольер заходил рабочий то леопард моментально прятался в листве и не выходил пока не уйдёт рабочий. Так продолжалось очень долго, поэтому лечить было его трудно, но только до тех пор, пока ты не попробовала сама зайти в вольер к хищнику.
Зайдя в вольер, ты сразу услышала шелест листьев что значило что он спрятался. Ты выдохнула и подошла к миске которая была специально для него. Ты положила туда кусок свежего мяса, вколола в него лекарство и встав отошла не далеко, а после пошла по вольеру в поисках зверя. Ты шла спокойно, буд-то бы знала что зверь не нападёт на тебя. Ты чувствовала что за тобой следят, ты оглядывалась, осматривалась по сторонам, но не кого не было. После маленькой прогулк ты вернулась обратно и осмотревшись ещё раз вышла из вольера.

Один из дней.
В один из дней тебе было не очень хорошо, однако ты всё равно пошла работать. И когда ты зашла в вольер где был леопард, тебе стало очень плохо. Ты упала в обморок и уже к тебе хотели отправлять помощь, как к тебе подошёл леопард и начал обнюхивать. Туда быстро отправили людей что бы те забрали тебя, однако зверь решил иначе и взяв тебя за одежду начал куда-то тащить. 
Очнулась ты в "логове" своего похитителя, ты сразу заметила что рядом с тобой спокойно спал леопард. Он даже был близко к тебе, не где-то в стороне, а рядом, почти под боком. Ты аккуратно встала и только собралась уходить как леопард проснулся, или может он не спал. Он посмотрел на тебя и подойдя к тебе потёрся об твою ногу мордой. Ты была шокирована этим знаком и поведением. Ты скромно погладила его по голове, от чего он издал звук похожий на мурчание кошки. После этого он вышел из "убежища" и пошёл в сторону выхода, а ты за ним. Вскоре ты была у выхода, ты была удивлена тем что он помог тебе, не набросился, а был ласковым как домашний кот. Ты поняла что его отпускать в дикую природу нельзя, ибо он там просто погибнет, ведь он не такой как все.

Разоблачение.
После того как леопарда перевели в другой вольер, после чего ты по тихому забрала его к себе, и прожила с ним так почти месяц. На удивление, он не был агрессивным, а наоборот, был даже очень ласковым, он просил ласки, ходил всегда с тобой, был всегда рядом, лежал и сидел он только рядом с тобой.
Ты спокойно спала в своей теплой постельки. Но вдруг ты понимаешь что тебя обнимают за талию и утыкаються в твою шею носом. Ты открываешь глаза и поворачиваешь голову. Перед твоим взором был парень 15-16 лет, с желтыми как солнце волосами и черными прядими напоминающую молнию. На его голове так же были уши леопарда и они немного подрагивали. Парень был в белой футболке которая была явно в несколько раз больше его самого. Он открыл глаза и посмотрев на тебя немного улыбнулся. Ты, придя в себя, машинально толкнула его от себя и тот упал с кровати издав звук похожий на "мяу!". Он сел и посмотрел на тебя выглянув из-за края постели.
– Ты чего пихаешься? Я же ничего не сделал. – Грустно сказал он смотря на тебя опустив уши.
Ты кинула в него подушку но он увернулся, а после накинула на него одеяло и вскочила с постели. Однако, ты не убежала далеко, потому что споткнулась об край одеяла и упала на пол. Парень тут же подлител к тебе и поднял с пола. Ты смотрела на него, на его уши и только сейчас ты замечаешь след, который остался после той металлической штучки.
– Я тот самый леопард которого ты спасла.
Ты тянешся рукой к его голове и начинаешь гладить, после чего парень моментально расслабляться и начинает урчать.
– Я кстати, Каминари Денки.

– Я кстати, Каминари Денки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Новая жизнь.
После того дня, ты начала жить вместе с ним. Он ходил в большой одежде, что порой умиляло тебя, а его это радовало.
Всегда когда ты ходила мыться, то он тут как тут. И самое забавное то, что не ты смущалась, а он. Ты была по сути то и не против, а он сидел как вареный рак.
Его волосы, после ванной, всегда расчесывала и сушила ты. Тебе это нравилось как и ему. Ты всегда это делала так нежно, аккуратно, что он просто засыпал от прикосновений, от такого транса.
Спите вы на одной, двуспальной постели. Иногда он ввиде леопарда, а иногда ввиде человека. Это уже как он решил или какое у него будет настроение.

Я люблю тебя.
Ты спокойно сидела на диване и смотрела телевизор, как на тебя на летают, это был Денки. Он валит тебя на спину и начинает облизывать.
– Денки! Хаха, хватит!
Ты убираешь его морду от себя и трепишь его шерсть на морде.
– Ты чего хотел?
Он превращается в человека и целует тебя в губы при этом краснея. Ты мыслено улыбаешься и отвечаешь ему.
– Я-я люблю тебя, Т/и.
– И я тебя, котенок.

BNHA: PetsМесто, где живут истории. Откройте их для себя