Киришима Эйджиро 🥩

33 3 0
                                    

Спасение.
Ты решила завести себе собаку. Тебе было грустно и одиноко, всё было какое-то серое, да и друзей у тебя не было. Поэтому, ты пошла в приют «Пушистые лапки», там то ты и встретила этого пса. Когда ты зашла он был грязный и сидел немного с грустным взглядом. Как ты поняла, его не кто не брал, но не понятно почему.
Ты спросила почему он такой грязный на что тебе ответили, что он многим не нравился из-за внешности, а точнее из-за цвета шерсти, поэтому он такой грязный. Ты же хмыкнула и сказала что забираешь его не смотря не на что. Мужчина пожал плечами и просто отдал его тебе, просто за бесплатно.
Когда ты приехала с ним домой ты осмотрела его, и поняла что ему нужна срочно ванная, да и причем хорошая ванная. Ты отвела его в ванную комнату и начала мыть, какое было твоё удивления когда ты увидела куча грязи, хотя на вид её было мало. А какое было твоё ещё большое удивление когда ты увидела его почти яркую красную шерсть. В этот момент он посмотрел на тебя грустными глазами, но ты лишь потрепала его по голове и продолжила мыть, после сушить и кормить.

Первые дни.
В первые три дня он был буд-то аккуратен, возможно он боялся что ты вернёшь его обратно, в то ужасное место, под названием приют. Но после недели он понял что нашёл свой дом вместе с тобой. Он начал быть таким активным что ты была очень счастлива, и от того что у тебя есть такой друг.
Он всегда ходил за тобой по пятам, ты начинала смеяться когда он врезался в твои ноги мордочкой когда ты останавливалась, это было забавным зрелищем. Он начал играть с тобой когда ты подходила к нему с какой-нибудь игрушкой. Лежал рядом когда ты была либо уставшая, либо просто лежала и смотрела телевизор. Он тебя веселил даже когда ты была совсем в не настроение.

Один из дней.
Вы пошли гулять в слегка пасмурную погоду, но когда ты с этим забавный красным псом то даже такая погода становиться самой лучшей. Когда ты опустила с поводка гулять своего пса, по специальной зоне, то стала наблюдать как он бегает и подходит к другим. Однако все хозяева только лишь отгоняли его от своих собак из-за его цвета шерсти. Ты грустно посмотрела на него и подозвала к себе. Он подбежал к тебе и ты присев погладила его. Тебе было так жаль его, но в то же время вы были так похожи.
Ты пошла дальше гулять со своим Помидоркой. Но конечно же в этот момент к тебе подходят три мужика и начинают что-то говорить. Как ты поняла они хотят купить у тебя собаку, а так же что бы ты была их. На это всё ты говорила что ты не продашь им собаку и вообще что бы они отошли от тебя, а иначе позвонишь в полицию. Но они проигнорировали твои слова и начали пытаться лапать тебя. И в этот момент на них напал твой пёс. Он вцепился одному в ногу, кому-то в руку. После таких нападений со стороны собаки, они убежали сверкая пятками, а ты же в свою очередь смотрела на лающего на них пса. Ты присела на корточки и погладила его тем самым поблагодарив, он тут же поменялся с угрожающего на милого, чем ты была ещё больше удивлена.

Разоблачение.
Ты спала в своей постели, как с тебя стаскивают одеяло, но ты берешь его и снова натягиваешь на себя.
– Ну Т/и! Просыпайся!
Прозвучал звонкий но немного грустный голос. Ты моментально проснулась и почти вскочила с постели. Ты поворячиваешь голову и видишь явно накаченного парня с красными, опущеными вниз, волосами с красными собачьими ушами и с грустным выражением лица. Ты смотришь на него и тихо произносишь.
– Помидорка?
После этих слов парень лучезарно улыбается и начинает активно вилять хвостом. А после накидываеться на тебя явно с обнимашками, на нём была лишь белая футболка которая слегка облигала тело парня. Тебя заключили в крепких но в тоже время нежных объятиях. После он отстранился и посмотрел на тебя слегка с грустным вырожением лица и перестал вилять хвостом.
– Т/и, ты же не изменишь ко мне отношения? Ты же не выгонишь меня?
Ты лишь выдохнула, понимая что этот тот самый пёс которого ты так сильно полюбила и за которым ухаживала всё это время. Ты кивнула и улыбнулась и он снова обнял тебя уткнувшись тебе носом в плечо.
– Спасибо.

Новая жизнь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Новая жизнь.
Как ты и говорила, как ты и обещала, ты не поменяла к нему отношения. Конечно ты порой смущалась тому, что он мог не ожиданно пкревоплотится в человека. Или смущалась от воспоминаний когда мылась вместе с ним, иои уогда он просто приходил к тебе в ванную. Но даже твк, он все так же оставался для тебя Помидоркой.
– Т/иии! Пошли гулять!
– Хах, пошли.
Ты потрепала его по голове.

Я люблю тебя.
К тебе подошёл пёс и лег тебе на ноги.
– Что случилось?
Но в ответ молчание.
– Эйджиро. Ну скажи.
Ты взела его морду в свои руки и чмокнула в нос. Он перевоплотился и обнял тебя.
– Т/и, я люблю тебя.
– Я тебя тоже Помидорка. И уже давно.

BNHA: PetsМесто, где живут истории. Откройте их для себя