3 глава

1 1 0
                                    

*Спустя какое-то время*

— Может быть в Кванджу? — Хо отрывает глаза от карты страны, свисая вниз головой с кровати старшего брата, который сидит на полу и в отцовском ноутбуке загружает свои наработки, рассылая их по музыкальным агентствам. Он делает это уже на протяжении года, осознав, что выступлениями в Дэгу Феликс добивается малого признания. Его псевдоним известен в слишком узких кругах, и то больше не как недопевца, а как того, кто выбивает кости одним ударом. — Не думаю, что в Сеуле мы сможем выжить – столица слишком высока для двух школьников.  — И мы туда обязательно заберёмся, — уверенно говорит Ликс, нажимая указательным пальцем на enter и сопровождая образовавшуюся тишину коротким ударом. — Но для начала что-нибудь поближе.  Минхо хмурит брови, возвращается к карте, смотря на Сеул, который так и манит к себе. Все знают, что там рождаются звёзды, но Хо повторяет, что им не нужно туда ехать, чтобы блистать. Мечтатель с крыльями, заклеенными в цветные пластыри.  — Тэджон? — шатен переворачивается на живот, слегка морщась от боли, но стараясь не показывать это.  Два дня назад Минхо пришёл в школу избитым, и Феликс весь день выпытывал, какая мразь так осмелела, что посмела коснуться его. И только после школы, когда пришло время расходиться, шестнадцатилетний Ли Но сломался и заплакал другу в плечо, признаваясь, что это был собственный отец. Хо как и в детстве продолжал молчать до тех пор, пока не мог больше этого выносить, и вот уже третьи сутки он живёт у Ёнбока. Они смогут взлететь уже совсем скоро, как только Фел достанет поддельные документы и деньги.  То, что он чувствовал к шатену год назад, осталось позади. Ликс так и не признался другу в своих чувствах, которые посчитал не больше, чем за бушующие гормоны. Как он может, когда Минхо в нём своего старшего брата видит?  — Уже лучше, — Ён поднимает уголки губ, стирая историю браузера.

*ЕЩЁ ВРЕМЯ СПУСТЯ*
   

Среди тишины, в которой самый громкий звук – это бег секундной стрелки в настенных часах, слышны подчёркивания карандашей и ручек. Идёт проверочная контрольная остаточных знаний нового учебного года в старшей школе.  Минхо уже восемнадцать, прошло пять лет с тех пор, как его лучший и единственный друг сказал, что собирается уехать из этого города вместе с ним. Годы пролетают один за другим, обстановка становится хуже, а цель, что их сдерживает, тяготит душу, не позволяя им взлетать. Иногда Хочется думает, что им не удастся выбраться отсюда, а он не может вечно прятаться у Феликса.  Отношения у Ёна с родителями ухудшились до того, что при последней ссоре блондин ночевал у Минхо. Им просто некуда было идти, поэтому пришлось вернуться туда, откуда Ли Но сбежал. Благо отец при посторонних не устроил истерику, держал себя в руках и вообще ничего не сказал, несмотря на то, что его сын не появлялся дома... сколько уже? Ему было всё равно.   Феликс за это время связался с плохой компанией, продавал наркотики, пытаясь как можно быстрее заработать, и однажды даже просидел сутки в полицейском участке. Удалось выйти, притворившись малолетним школьником, который не соображает, что делает, решив разок попробовать. Однажды он вернулся в полуживом состоянии, когда шестеро с работы решили избавиться от конкурента, используя, как им показалось, вразумительный метод. Бывало Ёнбок вовсе не возвращался.  И вот, старшая школа. По плану, Минхо должен был к этому времени перевестись в другую школу совершенно другого города. Но это так и осталось мечтой двоих парней с оборванными крыльями.  Внезапно дверь кабинета распахивается, в класс влетает старшеклассник с платиновыми волосами, игнорируя возмущение учителя, чья проверочная нарушена, и подходит к шатену, протянув ему руку. Ладонь грубая от игры на гитаре, треугольнички снова горят жизнью и счастьем, зная, что ему не откажут, а если и убегать, то только с одним человеком, поверившим в него. 
— Пора взлетать, Минхо.  Феликс сейчас, наплевав на все правила, как и всегда, предлагает сбежать с урока не их школы, не их города, шагнуть в новую жизнь, оставить щипцы позади и расправить крылья. Ликсу двадцать, он несёт полную ответственность за себя и за своего младшего брата, готовый рискнуть всем, ради мечты.  И Минхо с отчаянием хватает блондина за ладонь, встаёт из-за парты, роняя стул, и убегает вместе с Юнги, игнорируя протесты не его учителя. Парни бегут по пустому школьному коридору, вдыхая полной грудью запах цветущей вишни и аромата юности, оседающий приятной надеждой на покорение вершин. Хо покидает город в школьной форме с молодым певцом, у которого в рюкзаке лишь украденный ноутбук, деньги, баллончик с жёлтой краской и банка энергетика на двоих, а в свободной руке два билета на поезд.  Они делают свой первый шаг за мечтой в Пусан.

~~~~~~~~~~~~~~
Вот и закончилась 3 глава..
Всем удачного дня❤

"Друзья" из ДэгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя