4 глава

0 0 0
                                    

Посадка на поезд заканчивается, на перроне не остаётся людей, которые направляются в известный своими пейзажами город, но двери по-прежнему не закрыты, в ожидании окончания времени остановки. Проводник стоит возле дверей, поднимает левую руку в белой перчатке, чтобы посмотреть на часы, и, удостоверяясь, что время подходит к отправке, делает шаг на поверхность железных полов поезда. Не успев переместить и вторую ногу, мужчина оказывается чуть не сбитым двумя школьниками, которые в последний момент успевают забежать, гордо предъявляя свои билеты.

Запыхавшийся Минхо лепечет извинения за внезапность и опоздание, пока Феликс пытается унять дрожь в руках и крик в собственной голове «взлетать, взлетать, взлетать!», потому что они наконец-то покидают этот чёртов город с прогнившими людьми. И оба переводят взгляд на закрывающиеся двери, которые отделяют их от внешнего мира и забирают с собой в новую жизнь. Ликс берёт младшего за руку, тянет за собой в вагон к их местам, чтобы провести лучшие сорок минут их жизни, покидая Дэгу. В глаза бросаются два ряда тёмно-синих пассажирских кресел, номера над ними и другие путники, что уезжают отсюда. Минхо видит людей от малых, почти грудничков, до пожилых, что едут отдыхать к восточному морю. Он не чувствует волнения или какой-то еле заметной грусти от того, что покидает родной город – в сердце не осталось ничего, оно открыто лишь для... Пусана? Об этом городе они раньше не говорили, да и Дэгу не уступает Пусану.  Феликс останавливается перед пустующими креслами, пропускает шатена к окну, где он сможет наслаждаться окраинами их родного города и наблюдать за пейзажами, и грузно падает рядом, скидывая рюкзак меж своих ног. Блондин достаёт ноутбук, открывает его и бросает взгляд на количество оставшейся зарядки – должно хватить.  — Почему Пусан? — Минхо смотрит, как старший достаёт мятый файлик с фальшивыми документами, кидая туда их паспорта, и терпеливо ждёт ответа, с которым Ён не торопится.   Выбрать город оказалось не такой уж и большой проблемой, чем доставать подделки, где Феликс указан, как единственный опекун несовершеннолетнего Минхо, у которого родители попали в автомобильную катастрофу, и стабильно зарабатывающий, чтобы обеспечивать младшего брата. Легенда слабая, но для школы сойдёт.  — Мне пришли приглашения из двух разных агентств, — блондин заходит в закладки браузера, теперь его ноутбука, и открывает сохранённую страницу. — В первом предоставляется квартира и возможность посещения частной школы. Агентство берёт полное покрытие расходов на себя, закупает нужную аппаратуру и технику, словом, работай на него, и оно будет работать на тебя ровно так же. Но там не было того, что есть в Пусане, — Феликс открывает вкладку пусанской школы, куда, по-видимому, предстоит им ходить. — Обычная школа неподалёку от агентства, с которым я заключу сегодня контракт. Жильё предоставляется в общежитии, но не думаю, что это будет серьёзной проблемой, покрытие расходов частичное... это всё неважно!  Ён разворачивает к Минхо ноутбук, показывая объявление на сайте школы, где проходит набор в художественную студию. Обучение основам, выезд группой на пленэр, мастер-классы от известных современных художников и возможность организовать собственную выставку – и всё это в старшей школе.  Хо с испугом поднимает разные глаза, в одном из которых раскалённый песок ночной Сахары, а в другом бесконечные льды Антарктиды, и не верит, что из двух агентств, где лучшие условия для стажировки определённо не в Пусане, Феликс выбрал то, где Минхо мог бы реализовать и себя. Ёнбок всегда такой: отдаёт младшему больше, жертвуя лучшим вариантом – и Минхо не понимает за что. Вот только тот забитый малыш принёс в жизнь Феликсу больше, чем все остальные вместе взятые, сказал, что ему нравится его музыка и верит, что парень сможет добиться своим талантом и усилиями всех вершин. А тому Феликс из прошлого нужен был лишь тот, кто в него поверит. 
— Что бы ты там себе ни думал, выбор уже сделан, Минхо, — опережает блондин.
— Сейчас мы приедем, подпишем контракт, возьмём ключи от комнаты общежития и начнём новую жизнь. Я не успел послать заявку в школу, поэтому мы должны успеть и туда забежать сегодня, чтобы с завтрашнего дня уже пойти учиться, — Феликс ещё раз смотрит на электронную карту города, стараясь запомнить маршрут от вокзала, и достаёт банку энергетика, открывая её с характерным шипением и протягивая младшему.
— Ещё в агентстве есть и другие направления, если хочешь, я узнаю это для тебя. 
— Ты и так много сделал для меня, — тихо проговаривает Минхо, делая глоток газированного апельсинового напитка, что оседает на языке с приторным сладким вкусом, и отдаёт обратно старшему. 
— Ещё раз такое скажешь, я больше никогда не позволю клеить мне пластыри! — угроза внушительная, учитывая, как Хо не может усидеть на месте, пока раны Феликсу не обработаны. Ведь чаще всего они появляются из-за самого Минхо.  Теперь с расправами над смелыми бесхребетными существами, у которых, видимо, в запасе ещё парочка жизней, придётся быть крайне осторожным – подписав контракт, Феликс должен будет следить за своей жизнью в обществе и не проливать на себя дурного света, как это было в Дэгу. Если начинать новую жизнь, то с новой книги, где на предыдущих страницах не будет указано скольких юный музыкант отправил на больничную койку, кем приходилось работать, и сколько раз парень посылал городских рэперов в своих песнях. Исключительно хороший композитор Бан Чан. Над образом придётся хорошенько поработать. 
— Чёрт... сигареты оставил, — и бросить курить.  И так начинается их взлётная полоса.         Новый город встречает двух старшеклассников необъятными зелёными полями, которые сменяются современным городским пейзажем с высотками и бескрайним видом моря. Незнакомые обширные улицы завораживают не меньше, чем пугают, но Феликс крепко держит Минхо за руку, проходя с ним через это вместе. В душе ощущается какая-то свобода, скорее всего от незнакомых людей, которые видят их впервые и совершенно не знают об их прошлом. Это удивительное чувство лёгкости и трепета от предвкушения забирается под чёрную толстовку мурашками и покалывает кончики пальцев.  Хо заворожённо смотрит на здание перед ними с вывеской лейбла и большими невидимыми для других буквами «осуществление мечты», а потом переводит взгляд на Феликса, который наверняка думает обо всём дерьме, что остаётся в Дэгу, и рад наконец избавиться от него. Он уверенно поправляет лямку рюкзака на плече, тянет за собой брата и заходит в стеклянные двери здания. Внутри кипит жизнь, словно в самом настоящем пчелином улье, где каждый выполняет свою работу: вестибюль переполнен людьми в костюмах, на вид важных персон с лакированными туфлями и чёрными масками, которые немного помогают скрыть свою личность, рабочими и даже обычными доставщиками посылок. Среди них старшеклассники выглядят, словно потерявшиеся дети, перепутавшие Макдональдс с агентством. 
— Я могу вам помочь? — вежливо интересуется девушка в униформе, заметившая гостей, которых в случае несанкционированного проникновения необходимо вывести отсюда. Она переводит свой взгляд на Минхо, который тут же отворачивается, опуская голову, и прячет свои глаза за чёлкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Друзья" из ДэгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя