Глава 16

93 12 7
                                    

—Я хочу пойти в школу.— Однажды сказал Тенко.

—Хм?— она отвернулась от сковородки, —Ты хочешь пойти в школу?— Она повторила мысль об этом. ~Это лучше, чем просто сидеть здесь в полном одиночестве, пока я работаю. Выйти было бы хорошо для него..~

Тенко кивнула, прежде чем робко поднять глаза. —Я могу?

Она была удивлена. —Конечно можешь, Тенчан.— Она наклонила голову, видя облегчение на его лице. ~Маленикие шаги Кейра.. маленькие.~

Она ухмыльнулась, —Ладно! Давай просто скажем Всемогущему позже.— Она повернулась и идеально перевернула омлет. Мальчик улыбнулся, когда она подбодрила себя.

***

Кейра сидела за своим столом и печатала на компьютере перед ней. Через некоторое время она откинулась назад, немного потянувшись.

Она согласилась на эту работу, потому что она принесла ей частичку дома. И это было приятно. Она взглянула на свою коллегу, Акако, которая надула очередной пузырь жвачкой. ~Красиво, но странно.~ Она покачала головой, вспоминая свою первую встречу с Акако. ~Это было уникально..~

Ее мысли продолжали возвращаться к просьбе Тенко. Ведь это было ожидаемо. Мальчик, вероятно, хотел друзей и частичку своей нормальной жизни. Она отправила сообщение Всемогущему, чтобы он позвонил ей, когда он будет свободен. Ее взгляд снова переместился на сумку, где был ее телефон.

Ничего.

Она вздохнула, прежде чем вернуться к работе.

-ТЕЛЕФОН ЗДЕСЬ! ТЕЛЕФОН ЗДЕСЬ!- Она подпрыгнула на два метра в высоту, и голос Всемогущего раздался в ее телефоне. Она быстро схватила сумку, пытаясь выключить дурацкий рингтон. Найдя его, она чуть не разбила экран, пытаясь нажать кнопку громкости.

Она посмотрела на идентификатор вызывающего абонента.

Банановая челка.

Смех заставил ее вскружить голову. Несколько человек смеялись над ней, один из них прикалывался над ее рингтоном.

-Ахаха.. я его большая поклонница..!- Она замолчала, ее щеки вспыхнули, когда она повернулась к окну, отвечая на телефонный звонок.

-Что это за рингтон?!- Она завизжала шепотом, прикрывая рот ладонью.

-Погоди, погоди, Кейра. Это заставило тебя взять себя в руки, не так ли?- Она стиснула зубы от разочарования от самодовольного тона, исходящего от героя..

Две потерянные души (МГA)Место, где живут истории. Откройте их для себя