За три месяца Хёнджин лишь один раз связался с Феликсом.
Как то вечером, спустя почти месяц после расставания, Феликс прогуливался по парку с Сынмином. В том самом парке где они часто гуляли с Джином, тогда он невольно подумал об альфе, как на телефон пришло сообщение от Хёнджина. Оно потрясло Феликса до глубины души.
" Я продолжаю мечтать о твоей улыбке и по прежнему думаю о тебе каждый день. Почему то сегодня вечером мне захотелось чтобы ты знал об этом. Не отвечай мне, пожалуйста."
Феликс не ответил, не смотря на слёзы что текли ручьём по щекам. Хёнджин не писал так долго, что омега подумал, возможно тот сейчас пьян. Даже если и нет, это ничего не меняет. За эти три месяца омега отлично научился подавлять все свои чувства к Джину, ну а расстояние между ними только помогало.
Он всегда чувствовал себя опустошённым, кажется, все слёзы выплаканы, вся боль ушла, но нет, не всё так просто, если есть испытание на нашем пути оно так просто не уходит. Ли мог забыть о нём на месяц, год, с головой уходить в учёбу, всем улыбаться и жить, но наедине с собой он всё тот же, всё с той же болью.
Феликс искренне надеялся что Хёнджин нашел себе здорового омегу и наверное, он счастлив.
Минхо позвонил внезапно рано утром.
- Ликси, завтра я уезжаю в двухнедельную командировку, Джисон едет со мной. Но он очень переживает за свои цветы. В общем , можно тебя попросить поливать их , хотя бы раз в несколько дней ?
- Конечно, Минхо. Мне не сложно.
- Спасибо малыш, я завезу ключи после работы.
Вечером проводив брата, омега расслаблено растягивается на диване и подумав что послезавтра поедет к ним на квартиру, в мысли проскальзывает Хёнджин. Надеясь что услышит любимый запах альфы в квартире, а может даже выкрадет фотографию альфы, и это заставляет Ли трепетно нервничать от ожидания.
Дверь поддаётся ни с первого раза, руки не слушаются, тело ослабело, а боль в висках давила. Но омега всё же справляется и входит в их квартиру.
Уютная трёхкомнатная квартира, запаха Хёнджина тут нет. Печально. В глубине души омега надеялся что найдет хоть какую нибудь вещь, что будет иметь запах его альфы. Прогулявшись по квартире, Ли сразу понял что комната Хёнджина та, которая заперта. Но не на ключ. Омега нетерпеливо входит туда, такое ощущение что сюда не заходили все три месяца. Кровать аккуратно заправлена, книги, фотографии в рамке, всё лежало так, как видимо и оставил Джин когда уезжал . В шкафу пусто. На полке его фото в рамке, на нём он моложе, совсем подросток, короткие волосы смотрелись непривычно, но мило. И это был он. Любимый , единственный альфа Феликса. Прижав фото к груди омега прилёг на кровать Джина, подушка, что хранила в себе шлейф запаха феромона альфы, стала лучшей находкой в этой комнате. Жадно вдыхая никчемные остатки мяты, Ликс до одури был рад. Слезы наполнили глаза, Феликс давно не плакал, но сегодня это было неизбежно...
Выплеснув эмоции, омеге стало легче, но тело все равно подавало странные звоночки, которые немного раздражали. Собравшись и вооружившись лейкой , омега принялся исполнять порученное. Цветов в доме было много от небольших ,только посаженных ростков до метровых деревьев по углам квартиры.
Нарастающая головная боль, не давала покоя, ещё вчера вечером он почувствовал отголоски стучащей боли в висках, а сегодня она уже отчётливо била по мозгам ,и сегодня сюда до кучи добавилась ломота в теле . Феликс бы спихнул все на течку, но с его сбоями в репродуктивной системе, она не наступала уже который месяц. Но в этот раз всё было иначе.
Живот скрутило тупой болью внизу, а возбуждение, которое росло каждую секунду, накатило моментально. Чувствительность повысилась в миллионы раз, в джинсах чудовищно тесно, а каждое движение очень остро ощущалось. Пугающие сигналы собственного тела, отвлекали омегу от всех мыслей на свете. Даже в предыдущие течки такого не было.
Внезапно в нос ударил запах альфы.
Отчётливо, будто он стоял рядом.
Так и было.
Дверь открывается с ключа и в квартиру входит Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохни в меня жизнь
Fanfiction- Феликс, ты ел сегодня ? - обеспокоенно спросил Хёнджин, смотря на нетронутый обед. - Да - Что ты ел? - Я пил воду, она вкусная. #хенликсы #минсоны #омегаверс