Глава 4

5 0 0
                                    

За завтраком.

- Йоко, почему она такая? Я к тому что, у нашего Танджиро тоже есть сестра –демон, но она набирается сил во сне, а весь день проводит в маленьком деревянном ящике. И я ни разу не видел, и не слышал, чтобы она что-то подобное вытворяла.

Женщина сделала глубокую затяжку, - Проклятие демонической крови на всех действует по-разному. К тому же, Фудзи не демон, а ёкай.

Иноске нахмурился, - И какая разница???

- Разница в том, что ёкай на самом деле гораздо сильнее, хоть и не питается людьми. Есть их или не есть – зависит только от ее желания, она не умрет и не ослабеет без этого. Ей так же вредит солнечный свет и клинки ничирин. Ёкай – существо, одержимое страстями, Фудзи вряд ли будет вредить людям, но покоя им не даст. Это хорошо, что ночи Бирюзовой Луны случаются раз в два-три года.

Иноске взглянул на свои запястья, на которых после вчерашней схватки остались приличные синяки,- Да. Действительно....Хорошо... Так она никого еще не съела?

- Такого несчастья пока не случалось.

- А почему Хижина построена из удового дерева? – Хашибира был внимателен, как никогда.

- Это помогает удерживать ее здесь, да и к тому же, другая нечисть сюда не суется. Даже Мудзан.

***

Вторая ночь.

Йоко снова покинула дом до заката. Иноске остался один на один с катаной-ёкаем. Узнав больше о Фудзи, охотник решил вести себя менее агрессивно – ну не съест же она его. Вчера же не съела, хотя могла бы. Так, удовлетворит свою похоть и отпустит.

В этот раз Хашибира решил ночевать в спальне, маску охотник отложил в сторону. Он долго боролся со сном, так как не хотел быть застигнутым врасплох, но сон оказался сильнее.

В середине ночи послышался тихий звук отодвигающейся сёдзи в комнате, а потом – все тот же приглушенный звон кандзаси.

- Я слышу тебя, Фудзи, - проговорил Иноске, не открывая глаз, - Ты снова пришла бесоёбить???

- Я могу вырвать тебе сердце, малохольный, - прошипела девушка.

- Прости за кимоно. И за попытку отрезать тебе голову, - парень немного приподнялся в постели.

- Ты вел себя как идиот, Иноске - фыркнула Фудзи.

- Нет. Я вел себя как истребитель демонов. Если бы я спрашивал про жизнь у всех, кто без особого труда перемещается по потолку, то меня бы давно в живых не было. Ладно, я весь в твоем распоряжении, тебе ведь именно это нужно, - Хашибира откинул одеяло и лег максимально свободно, предоставляя доступ к своему молодому телу.

ЁкайМесто, где живут истории. Откройте их для себя