POV: Инуи
Я шел по совершенно пустой улице, погрузившись в свои мысли, никого не замечая. В далеке я увидел до боли знакомое лицо. Мои ожидания оправдались, когда я увидел мальчишку примерно моего возраста, со взъерошенными волосами и с улыбкой до ушей.
- Эй, Инупи! Подожди, пожалуйста.- кричал изо всех сил мальчишка
- Не кричи ты так! Ох. Встретил же я тебя на свою голову.- Пробормотал я с недовольством на лице
Мальчишка подбежал ко мне и начал трепать мои волосы.
- Куда идешь?
-А тебе то зачем ?
Вообще-то вопросом на вопрос не отвечают- Процедил обижено парень
- Домой иду.
- Ого я никогда не бывал у тебя дома можно мне с тобой? Ну пожалуйста-Он смотрел на меня так, будто сейчас расплачется. Это и есть особенность Коко - его настойчивость.
-Тц. Ладно- Ответил я на отвали. И мы поплелись ко мне домой. Дорога была довольно долгой и нудной. Иногда я ловил себя на том, что засматривался на Коко. Он выглядел таким уставшим и огорченным, но отчаянно давил лыбу. Мне было видно, как ему тяжело, но я не мог ничем помочь.
POV: Коконой
Ну накоец-то? Мы дошли до его дома. Кто-же знал, что он так далеко живет. Мы остановились у двери
- Инупи, ты не представляешь как я устал
- Хах, ну ты и лошок
- Чего??????
- Хах, ну я же говорил
- НУ И ЧТО
Мы, наконец, зашли в дом. Нас встречала очень красивая девушка. Рост у нее был средний, глаза были неописуемо красивы, а ее волосы так и манили, будто бы лучи солнца. Одета она была в школьную форму, в которую входила клетчатая юбка, аккуратно выглаженная рубашка, которая находилась под светлым свитером, а ее образ украшал галстук-бабочка с полосатым узором.
- Сейшу, кого это ты привел?- Ее голос был таким мелодичным и нежным, Так и клонило в сон
- Это мой друг.
- Ну, видно, что не подруга!
- Он сам представится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь ты красив как старшая сестра...
RomanceИстория про мальчишку, который влюбился в старшую сестру своего друга и был отвергнут ею. После он решил завоевать ее сердце но....