У меня такое желание написать порно возникло, так что ловите. Ебучий кринж. Мне просто не хуй делать в час дня.
Без начала, просто хентай.
Поза - наездник
Пасив - Хиро
Актив- Ран... Когда Ран снял верх с Хиро, начал оставать засосы на ключице и шеи. Хиро сидевший на его коленках тихонько постанывал и выгибал спину. Вот уже без верха и Ран. Со стороны выглядит прекрасно. Тело Хиро в засосах как и у Рана. Дальше уже пошли штаны обоих.
Пасив взял инециативу в руки и спустился на колени. Ухмылка расползлась на лице старшего. Хиро же снял с него боксеры и начал посасывать головку помогая себе руками. Томный вздох раздался сверху. Потом Хиро заглотил половину члена. Через минут 7 Ран кончил в его рот .
Поднявшись с пола Пасив сел на колени к старшему. Ран же взял смазку и вылил на пальцы. Сначала вошёл один, затем второй, третий.. Позже Ран вошёл головкой и остановился.
Х- мх.. Хиро же тихо простонал
Через минуту пасив сам уже начал насаживаться. Ран вошёл на половину.
Хиро проскулил.
Х- Ран, войди в меня полностью. Мф..
Ну же. Стонал младший, и насаживался на член.
Р- твоё желание закон детка). Ран сделал первый толчёк.
Х- ха..
Актив стал делать толчки сильней, а пасив выгибать спину.
Х- ах! Быстрее, прошу. Быстрее.
Ран ускорял темп, пока Хиро не начал прыгать на члене. В процессе разрядки Хиро прильнул к торсу Рана всем телом и ухватился руками за спину
Х- АААХ! Со стоном Хиро кончил на живот Рана. Через минуту кончил и Ран.
После они сходили в душ. Ну как они.. Ран нёс на руках Хиро. После они легли спать. Завтра утром они возьмут выходной..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Бонтен На male т/и
RomanceФанфик по токийским мстителем. Омп со Всеми Ошибки есть. Действие в 2023.все живы. фанфики со всеми . Так же немного реакций. Романтизация персонажей. Au - суперспособности