𝘼𝙙𝙖𝙢
▓ Он не понимает. Точнее, не хочет понимать. Ты одна из его детей, так почему же его сердце так сильно бьётся именно при тебе, а не Еве? Мужчине стыдно. Только врать ей, притворяясь любящим мужем, было совсем невыносимо, поэтому блондин признался обо всём сразу и попросил прощения. Женщина, в силу характера, поняла бы и простила, но внутреннее чувство тревоги било по груди. Тебя нужно защитить, ведь любовь Адама нездорóва. Жаль, что 'мать' так поздно это поняла.
▓ Прародитель изначально боялся к тебе подойти, но, получив неуверенное одобрение от Евы насчёт ваших отношений, принялся действовать активно. Буквально навязывался, лишь бы провести как можно больше времени и узнать получше. Даже если вы и не были достаточно вместе, чтобы узнать некоторые твои предпочтения, мужчина каким-то магическим образом догадывался обо всем.
▓ Блондин не ограничил твою связь с родными, так как понимает, что тебе нужно общение, но на всякий случай предупредил т̶о̶ч̶н̶е̶е̶ з̶а̶п̶у̶г̶а̶л̶ самых близких знакомых мужского пола, чтобы не подходили слишком близко. Всё ведь ради твоего счастья, и Адам единственный, кто полюбит тебя такой, какая ты есть.
▓ Он не примет отказа. Если ты скажешь четкое "нет", то буквально нажмëшь на спусковой крючок и прародитель сорвëтся с цепи, утратив последнюю крупицу человечности.
- Нет, я не могу принять твою любовь, извини, - ты осторожно отходишь от 'отца', стараясь не сделать только хуже.
Глаза Адама мутнеют, теряя былую голубизну, приобретая холодный острый оттенок, и ты в ту же секунду оказываешься прижата к стене за горло.
- Как ты смеешь?! Ты не можешь меня оставить! Не можешь!
Мужчина сдавливает твою шею сильнее и бьёт о каменную плиту, продолжая кричать. Ты задыхаешься от слёз и потери кислорода. Поверхность стены покрывается трещинами и осыпается от ударов, а блондин не прекращает истерить. Кажется, ещё чуть-чуть, и твоя глотка разорвётся пополам, а череп треснет, но он разжимает ладонь, и ты падаешь на землю, жадно глотая ртом воздух и сдавленно откашливаясь, но Адам берёт за волосы и поднимает твоë лицо, чтобы посмотреть в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Record of Ragnarok реакции.
De TodoАниме и манга не особо популярны, но это меня не остановит.