Обычный день для Джоуи для в своей студии, но была маленькая проблема... Самый главный художник в студии Джоуи Дрю ушёл...
- *КАК ТЫ МИЛИОН! Я СТАНУ ИЗВЕСТНЫМ И БЕЗ ТВОЕЙ ПОМОЩИ!* - Это были последние слова в спину художника, друга, творца идей. Помощью его и была создана студия, но Дрю не принимал этот факт и все достижение друга забрал себе.
Но в прекрасный день Джоуи стал замечать что запасы чернил изчезают, а Том двердил одно и тоже "Нужны чернила для вашего проекта, а их пожирает ваш музыкант!". Джоуи задумался и решил узнать правда это или нет? У него вроде хорошее общение с Сэмми. Сэмми вроде не имел нечего против в сторону Джоуи... Если это не правда он это подтвердит.
После рабочего дня все уходят... Но кроме главного музыканта, творца Сэмми Лоуренса! У него поджимают сроки и ему нужно быстрее закончить работу, что-бы доказать что он способен для большего Джоуи Дрю. А Дрю что? Он всегда знал что Сэмми это нечто! Он гигант идей! Как... Генри... Но у Лоуренса идеи эффективнее и велеколепнее! Ну так всегда говорил Джоуи,а Сэмми был не против что про него так говорят. Наоборот он рад что про него так говорит сама глава студии!
Джоуи постучался в кабинет Сэмми и без разрешения зашёл.
- Как дела Сэмми? Всё получается? Сроки поджимают? Это плохо... - Лоуренс глубоко вздохнул и посмотрел на Дрю.
- Да мистер Дрю... Поджимают... - Джоуи присмотрелся и заметил как струя чернил стекает с губ Сэмми к шеи.
- Угу... Слушаай... У нас как выяснилось... Кто-то берёт больше чернил как положено... Не замечал не чего странного? - Сэмии отвёл взгляд.
- Нет мистер Дрю. - Главарь студии усмехнулся и присел рядом музыкантом.
- Точно? Мне говорят что это ты... - Дрю посмотрел на мусорнное ведро. Полная... И там лежат баночки от чернил. Джоуи посмотрел на стол писателя,а там тоже стоят баночки от чернил причём пустые.
- Это не я мистер Дрю... И зачем мне их так много в любом случии? - Джоуи поднял взгляд на Сэмми. Струя чернил из-за рта... Тонкая и плестящая.
- Ручка потекла? - Сэмми посмотрел на ручку, потом на Дрю.
- Да мистер Дрю... Взял вторую. - Дрю пробежал глазами стол творца и заметил ручку. Она не погрызанная и не сломанная. Значит врёт...
- Ох... Наверное противный вкус чернил? - Если она протекла ему в рот, то он в любом случии выбежал из кабинета промывать рот... Но не кто про это не говорил...
- ну терпимо, мистер Дрю... - Джоуи поднялся и посмотрел на Сэмми, а тот поднял взгляд на Дрю.
- Врать вздумал? - Лоуренс поднялся и продолжал смотреть прямо в лицо Джоуи.
- Мистер Дрю... - Не успев договорить Джоуи его перебил.
- Давай сначала на ты... Получает это правда что ты пьёшь чернила из кладовой? А эти чернила нужны для проекта... И я как понел что ты выяснил что за проект? - Джоуи схватил за галстук музыканта.
- Так веть... Мистер Сэмми?
- Джоуи... Мы же на ты? Ну было дело... Баночку выпел... - Дрю улыбнулся и силой посадил Сэмми на стул.
- Баночку? Ты думаешь что я слепой... Знаешь сколько на эти чернила уходят денег?! А ты их просто выпеваешь?! Ты плюсом губишь свое здоровье! - Лоуренс зжал кулоки.
- Мой Лорд ждёт этого... И вы меня не остановите! - Дрю посмотрел на Сэмми как на психа.
- Лорд? Хах... Ты не выспался что-ли? - Музыкант отвёл взгляд.
- Если берёшь лишнию баночку... То будешь целовать меня... - Джоуи прекрасно знал о своих сотрудников, но бывало что он знал о этом человеке всё, но не знал его имени... И он прекрасно знает что этого Сэмми делать не будет и перестанет брать баночки чернил и пить их.
- Хорошо Джоуи...
- Вот и договорились... ^^