2

1 1 0
                                    

Прошла неделя или больше, но привычка Сэмми вернулась к нему... Чернила тянули его, а голоса в голове всё громче и громче. Лоуренс становился злее к своим сотрудникам, но когда появлялся Джоуи, то он становился спокойным и не кричал на своих подданных, ну или над овечками.
Вот тот день когда Джоуи не ожидано появился в музыкальном отделе. Все здоровались с главарем студии, а когда Джоуи прошёл мимо... Сэмми слегка покраснел, а Джоуи подмигнул ему. Джек это заметил.
- Слыш Сэм... Ты чё так при Джоуи покраснел? - Сэмии не довольно посмотрел на своего друга.
- А может в тот день... - Лоуренс закрыл рукой рот Джека.
- Дурак что-ли?! У него вроде уже есть роман! Не слыхал что говорят? - Сэмии сотранился от своего друга и смотрит как Джоуи скем-то ласково разговаривает.
- Ну это да... Слышал... Но может это вообще с тобой роман? А ты от меня скрываешь... - Джек улыбнулся и заметил что его друг вообще его не слушает.
- Ладно я пойду работать... А то Джоуи наругает. - Джек ушёл, а Сэмми поднялся и подошёл к Джоуи и к девушке по имени Сьюзан.
- Сьюзан? Почему не работаем?! - Сэмми не довольно посмотрел на девушка, а Сьюзан на Джоуи.
- Сэмии... Мы тут просто разговариваем... Я не думал что она занета работой... - Джоуи неловко улыбнулся и посмотрел на Сэмми. Сэм скрестил руки на груди и продолжал не довольно смотреть на уходящую Сьюзан. Дрю положил свою руку на плечо Сэмми.
- Ты что-ли ревнуешь? - Лоуренс не довольно посмотрел на Джо.
- Я?! НИКОГДА! - Сэмии что-то проболтал в сторону Джоуи и направился свой кабинет. Дрю вздохнул смотря на уходящего музыканта и направился за ним своей великолепной улыбкой,которая встречается везде. Даже сотрудники думаю что Бенди своей улыбкой схож Джоуи, как он всегда улыбается даже в друную минуту! *Зачем грустить? Если жизнь это иллюзия и ты можешь её поменять как захочешь!* этими словами отвечал мистер Дрю сотрудникам, которые не могут понять, почуме их босс всегда навеселе? Может он на наркотиках или на таблетках? Все досихпор задаются этим вопросом.
Когда Сэмми и Джоуи зашли в кабинет музыканта, то самая улыбка Джоуи изчезла и он не довольном лицом сел на стул, который был рядом со столом Лоуренса.
- Как я устал им улыбаться и делать вид что всё прекрасно... Хотя у нас поджимают сроки! Люди требуют мультик про Бенди... - Лоуренс посмотрел впервые уставшие на лицо Джоуи без улыбки.
- Мистер Дрю.. Мы правда стараемся...
- Где?! Сидите любезно беседуете! А ты думаешь почему я Сьюзан остановил? - Сэмии неловко посмотрел на Джоуи. Мужчина улыбается музыканту.
- Ладно работайте... А я пошёл. - Джо встал со стула и направился к выходу кабинету Лоуренса.
- И ещё... Давай сегодня сходим в ресторан? - Сэмми слегка улыбнулся и кивнул головой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твроец тьмы и Музыкант Место, где живут истории. Откройте их для себя