И- кхм.... Мы знакомы? Я впервые вас вижу...
POV Бакуго:
Это точно он? А вдруг это не Изуку? Он очень худой, точно омега, да и бледная какая то у него кожа... и волосы цветом болота! Предчувствие у меня плохое!...
Б-эээм... Я Кацуки Бакуго.... Иии я твой босс. Можешь приступать к работе, Киришима тебе всё покажет и расскажет. Свободен
И- Приятно познакомиться! Хорошо.
Пов Изуку:
Хмм. Странный он какой то?
Лааадноо.. так где Киришима?
Ммм кажется это он.
И- эмм. Вы Киришима?
Кири- а? Да,я. Что такое? Вас послал босс? Неужели принял?!!
И- даааа!!!
Кири- я рад за вас!! Чтожж я та понимаю тебе нужно всё показать. Так пошли скорее! Нельзя терять ни минуты!!
Спустя минут так 25 или больше они наконец то закончили экскурсию по зданию.
Фуууух наконец я всё понял где всё и где что лежит и тд.
Кири- и так я тебе всё обьясил можешь преступать к работе вот твой кабинет! Он между прочим больше моего(( Бакуром даже мне такой выдаёт((
??- Ага, Кацуки такой злюка! После того как его родители умерли... его можно понять..
Кири- м... привет Джиро. Я думаю когда он найдёт себе омегу он изменится и наконец успокоится...
Джи-кстати. Привет всем) ты новичок? Я Кьёка Джиро! А ты? Кем ты строился?
И- привет) я Изуку Мидория. Я устроился секретарём! Надеюсь мы подружимся)))
М? О чем они? Кацуки... где то я это имя слышал... наверно в рекламах.
Джи- ооо секретарь? Впервые вижу..
Вдруг из кабинета вышел Бакуго.
Б- Так!! ЧЕ ТУТ СТОЛПИЛИСЬ?!! ЧЕ ДЕЛ НЕТУ?!! МОГУ ИСПРАВИТЬ!!
Джи- ой йой.. думаю пора..
Кири- валить!!!
Б- ух блять!!! Так! Зачем я вышел?! А точно контракт проверить.
И ушел с элегантной походкой за воддд... за контрактом!
И-..... фуххх.. у меня чуть сердце не выпрыгнуло от испуга!!! Ах точно работа! Итак приступим, сначала ознакомимся програмой и тд.
Ну в общем день прошёл нормально нечего не произошло.
Но когда Изу вернулся домой на его телефон позвонил неизвестный номер...
И- кто это?
?- Изууууу приходи ка сейчас ко мне! У меня Тут и твой дружок... повеселимся! Жду.
И-..... нет... Нет!. НЕТ!!!! Не хочу.. хнык. Но он меня убьёт если я не приду... надо...
Но я так боюсь...
Ками- изууу!! Ты дома???
Хмм?? Нету.. куда то ушёл. Наверно прогуляться)
У Изуку.
?- оооо кого я вижу! Столько времени прошло с прошлого раза)) хаха !! Пошли уже я хочу трахатся!!
И- заткнись!! Мы на улице же!!!
Пов Бакуго:
Хммм?!! Это Изуку там? С каким то дебилом.
Кто же это!? Может его парень или друг?
чт?!!! Это точно не друг!!! Да и на парня не похож кто так будет держать за запястье, сломать так можно!! Да как он смеет!Хотя... я ведь для него никто... он меня даже не помнит...
Конец пов Бакуго.
Мысли Изуку: Ах.. Как же бесит!! А? Что за человек там? Так смотрит на меня.. Аааа?!!! Это же босс!!!
Твою ж мать!!
?- куда ты смотришь? Я же здесь!!
Незнакомец поворачивается и видит блондина.
?-изукууу, ты его знаешь?)) кто это?!!))
Спросив его, человек сжал запястье Мидории сильнее...
И-Аах!!!... БОЛЬНО!! отпусти!!!
Омега начал вырываться из оков альфы, но всё было счётно.
У Бакуго-
ЧТО ЗА ДЕЛА?!!!ОН ЕМУ ЩАС РУКУ СЛОМАЕТ!!! ДА КТО ОН?!!! Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ !!!уже через мгновение Бакуго оказался возле Изуку и начал вести атаку феромонами, незнакомец ослабил хватку так как у него начала кружится голова.
Б- кто ты такой?... чтобы так обращаться с ним?... отвечай!!!———————————————-
558 слов... Еле еле написала... Меня тошнот и мне что то плохо.... Всех целую💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, что начало светится спустя несколько лет.
Ficção AdolescenteВсём привет (◍•ᴗ•◍). Этот фф по БАКУДЕКУ. И как сказать это про то что, милый, беззащитный Изуку Мидория (гг, сорри что Изуку такой беспомощный я просто угараю ᐠ( ᐛ )ᐟ... ) погас... Всё началось в детстве, он был жизнерадостный ребёнком и очень хо...