23 июля, ясный день, слышен детский плач.
Мед-медсестра
Мед-Поздравляю у вас мальчик и девочка, и двое здоровые.
М-Микото
Ф-Фугако
М-Фугако, ты только посмотри на них, такие милые, Итачи, иди посмотри на своего братика и сестричку
Итачи подошёл и стал смотреть на них, и маленькая девочка увидев старшего брата стала тянуть к нему маленькие ручки.
М-Итачи, смотри-ка, походу ты понравился ей, не хочешь ли ты её подержать?
Улыбнувшись спросила женщина
И-хочу
Ответил и взял на руки маленький свёрток с его сестрой. До этого плакавшая девочка успокоилась.
М-Саске то мы придумали имя, но как же будут звать её?
Спросила женщина задумавшись
Итачи тоже задумался и сказал
И-Может назовём её Рэна?
М- Хм? Думаю ей подходит, Учиха Рэна
Спустя несколько дней Микото выписали и они направились домой. Итачи когда у него не было тренировок, сидел с Саске и Рэной. Уж очень то они были голосистые, сильно плакали, но когда Итачи был рядо они успокаивались.
Ф-Итачи пошли, тренеровка ждать не будет
И- Иду, и он ушёл на тренировку.
Так пролетели 3 месяца.
10 октября. Был спокойный день, ничего не предвещало беды, но вдруг раздался грохот, на деревню напал девятихвостый, многие люди погибли при сражение с ним. Когда всё утихло, Микото пошла к детям, но увиденное повергло в шок, к неё полились слёзы из глаз, она стояла и смотрела в одну точку.
Ф- Микото, ты чего?
Спросил вошедший в комнату Учиха
Он посмотрел куда смотрела жена, и увидел что одного ребёнка нет, Рэна пропала. Фугако долго успокаивал свою жену, Итачи в это время сидел с младшим братом.
М- Надо сообщить Хокаге, он должен найти нашу дочь.
Ф-Мы обязательно пойдём, а сейчас отдохни
На следующий день они пошли к третьему
Постучав в дверь и услышав войдите, они вошли в кабинет.
Х-Хирузен
Х-Что же вас привело сюда?
Микото хотела сказать, но Фугако её остановил.
Ф- Я сам. Третий сама, вчера после нападения девятихвостого на деревню, пропала наша дочь, Учиха Рэна.
Х-Хм. Я вышлю отряд Анбу, они попытаються найти вашу дочь.
Поблагодарив Хокаге, Фугако и его жена вышли из кабинета.
Поиски длились долго, прошёл месяц, два, три, но результатов было ноль. Микото долго страдала от потери дочери, но через время она успокоилась, ведь у неё есть ещё двое детей, Итачи и Саске, за которыми нужно присматривать.
Извините что такая маленькая глава, да и я впервые пишу какуюто историю, но попытаюсь писать по больше главы)
403 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на двоих
Fanfic-Познакомтесь, это новый член команды номер 7 -Всем привет, я Учиха Рэна *Улыбнувшись сказала девочка* -Учиха?