Пролог. Глава 1

167 21 3
                                    

"НА ФОТОГРАФИИ ИВОНА"
Это был понедельник, 18-ое мая. Школа уже близилась к концу, а у меня еще экзамены за 11 класс. Я собиралась подняться с постели, как внезапно схватилась руками за голову, от резко-пронзающей боли в голове.
А почему я схватилась за голову?
Да потому что всю ночь на пролёт слушала музыку.
Обо мне: Меня зовут Ивона, мне 17 лет,волосы у меня светло-русые, глаза карие, невысокого роста, примерно метр 56-57, худая с талией песочные часы. Учусь я не очень уж и хорошо. Одни тройки и пару четверок. Как говорится: не фонтан, но брызги есть. Пять у меня только по художеству и музыке.
Я абсолютно не имею жизни без музыки. Порой на столько долго вслушиваюсь что, попадаю в другое измерение. Никого не слышу и ничего не вижу. Я погружаюсь в свой мир, мир спокойствия, где всё хорошо. И не единая жалкая душа меня не по тревожит. Для меня это как наркотик.

Когда я слушаю музыку, то ко мне лучше не подходить а точнее вообще не приближаться. Ни то я становлюсь сама не своя, ломаю всё что перед глазами. Не имеет значения бьющееся это, или нет. Я все равно сделаю то, что считаю нужным... даже если не нужно, я всё равно это сделаю. Мой стимул таков "добиваться того чего я хочу, любой ценой"
Даже собственная мать не подходит ко мне когда я в наушниках. Потому как знает, какие возможны последствия.

Такой скажем "БЕШЕНОЙ" я стала 3 года назад. Когда отец стал изменять матери. И главное знали бы с кем!
Изменил он ей с семидесяти летней старухой которая была очень богатой. Естественно он ее не любил. Он просто хотел ее деньги, а она уже старая, детей не имеет и после смерти всё перейдет ему. Короче, мой отец для меня абсолютно пустое место. Знать не хочу, и не прощу никогда. Ведь из-за него я лишилась еще и младшей сестры Кристины. Ей было всего 12 лет, она покончила жизнь самоубийством после выходки отца. Она его очень любила и не смогла вытерпеть такого поступка с его стороны. И с тех пор я не то что ненавижу отца, я просто готова разорвать его в клочья при первой же встрече.

Кристи бы не сделала этой ошибки, если бы не любила так сильно отца, как и в прочем он ее. Крис всегда была его любимица, а меня он вечно бросал на второй план. Меня это не обижало, даже скажу больше. Мне было плевать,потому что это для меня в полне привычно.
Я считаю что, мое отношение к людям, зависит от их отношения ко мне.
В прочем. Я все-таки поднялась с кровати. Одела рванные черные шорты, мойку и надписью ROCK, а волосы просто причесала, они у меня средней длины. Умыв лицо и почистив зубы, я пошла к матери которая что-то готовила на плите.
-Вона, доча, как ты одета? Сейчас еще не лето, оденься хоть немного по теплее.-сказала мама тихим и взволнованным голосом. Она называет меня или Вона, или Иво.
-Мама всё, мне не холодно. Я взрослая, сама знаю как и что одевать!-довольно дерзко и грубо отозвалась я. Не люблю когда мне указывают.
-Девочка моя, я же о тебе забочусь. Мне не хочется чтобы моя дочь заболела.-сказала мама, по ее голосу было понятно что она сказала это дрожа от волнения.
-Мам. Вот только не надо начинать. Я сама знаю что мне делать.- предупредила я.
-Ну хорошо. Как знаешь.- мать отвернулась и совсем тихо всхлипнула чтобы, я не услышала. Но и без этого можно было понять что она плачет.
Какой бы бешеной я ни была, сердце у меня всё таки есть.  Я подошла к ней сзади и обняла ее.
-Мам, прости за тон, просто эти экзамены и всё остальное так давит на голову что я сама не знаю что творю. Прости еще раз. И не плачь, я с тобой.
Мать стала вытирать мокрые глаза, а потом ответила.
-Хорошо Вона, я тебя понимаю. Ладно дочь. Или в школу, тебе пора.
Я поцеловала маму в щечку, схватила сумку, обулась и рванула в школу.
******************
Всем привет ребята. Это опять Ивета. Я решила написать новую книгу и если вам она нравится ставьте 🌟 и пишите комментарии.
Удачного чтения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Музыка которая убила меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя