В комнате.
-ЭЙ ЛУ ЮЭ ИДИ ОТСЮДА-жуй
-мм?-юэ
-уходи отсюда тебе сказали-джу
-я не хочууу здесь так вкусно пахнет и так мягко-юэ
-иди отсюда-джу
-уходи или я тебе из зарплату урежу-жуй
-встаю-юэМысли жуй
Я знал ,что всегда работает .
После все пошли спать.
В 3 часа ночи +-
Жуй проснулась и за звука рядом с его комнаты. Он подумал что кто то из участников. Написав в чат не кто не ответил. Ну жуй решил проверить кто это, и кому ранний подьем не устраивает.
Жуй посмотрел все комнаты осталось только джу.
Зайдя в комнату видет.
Какого то чела в черной маске. Жуй схватывает нож со стола джу (не знаю откуда нож ну пускай будет)
Жуй сфоткала челика и побежал за ним. Поймал уже его не жуй а чен ге. Как тоже услышал кого то. А как он его поймал а поймал он потому что «вор,маньяк» зашел в его комнату с пухляшом. Пухляш тоже проснулся как на него орали.
-ПУХЛЯШ ВСТАВАЙ БЕРИ ТЕЛЕФОН СНИМАЙ ЕГО МАСКУ И ФОТКАЙ.-чен ге
-ага щас-пухляшТут в комнату забегает жуй с ножом.
-А НУ ИДИ СЮДА ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ В КОМНАТЕ МОЙ СЕСТРЫ?-жуй
Но в ответ тишина.
Жуй начал набирать 991.
-алло здравствуйте! Извините что беспокою так поздно. Но у нас в доме маньяк или вор. Он был в комнате моей сестры с камерой,и еще чем то в руках. Мы его поймали.
-здравствуйте! Полиция уже выехала. Не кто не пострадал?
-нет,но можете быстрей он вырывается
-можете его сфоткать?
-да мы это уже сделали.
-я как понял ,вы не одни дома могли бы вы пойти в комнату вашей сестры, а ваши друзья посмотрят за нападающем?
-да конечно. А зачем?
-просто иногда нападающих может быть больше. Полиция прибыла откройте дверь ,но в начале посмотрите все ли хорошо с вашей сестрой.
-сестрой все хорошо-уже посмотрев ответил жуй
-но у меня плохое предчувствие.-можете попросит кого нибудь открыть дверь?
-да конечно
Жуй написал в группу. Ему ответил юэ.
-зачем? И кто это
-потом все объясню просто ОТКРОЙ
Юэ встал с кровати и пошел открывать дверь.
Юэ был очень удивлен полиции. Но он просто открыл и дал пройти.Полиция пошла обыскивать дом.
-извините,не скажите где комната сестры?-копы
-на втором этаже давайте проведу.Юэ показал комнату.
Полицейский нечего не нашел и пошел в комнату где находится нападающий.
(Ну там короче разборки и в итоге его забрали)
-до свидания! Спасибо вам.
(Что бы вы понимали джу,яо яо,кэт крепко спали)
Все стояли на ногах.Все начали расходится по комнатам. Но юэ решил пойти в комнату джу.
Юэ аккуратно укрыл джу. Джу лишь укрылась еще глубже. После юэ ушел.
——-
Извините что я так долго пропадаю ,постараюсь писать истории чаще)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в твою улыбку
FanfictionВсе сделана по мотивам влюбится в твою улыбку. ZGDX Ну а дальше не буду сполирить так что читайте.