-"новое убийство на улице "плейнсборо"тело обноружил молодой мужчина . Его личность не будет разглошаться в целях его безопасности .Тело было изуродовано , что для того чтобы выяснить кто жертва пришлось проводить тест днк . подробности о проведении раследования не разглошаются.Полиция подключила к делу детектива на счету которого более сотни раскрытых дел . Будте осторожны и старайтесь находиться в многолюдом месте . а теперь о погоде на юге... "
-Сколько они уже с этим делом ? Месяц два? Хотя с кем я говорю , да Курама ? Иди сюда пухляшь . Ты не представляешь какой у меня сейчас завал на учебе.Как думаешь скоро его поймают , а то не погулять нам с тобой нормально.
услышав заветное слово рыжий короткошерстный пес сорвался с места прямо к двери ,жалобно поскуливая. Ухмыльнувшись хозяин взял поводок , что всегда был не далеко от кресла .
-А ты все не меняешься . Может это и к лучшему ?Иди сюда сейчас поводок прицепим и пойдем гулять счастливый голос хозяина пронесся эхом по коридорам пустой квартирки . Двадцати летний парень живет один . Родители живут в соседнем городе и при в возможности навещают свое чадо.Блондин был среднего роста ,ни высокий , ни низкий , ни красавец, ни уродец , но до одури запоминающийся , три полоски на каждой щеке -ошибка перехоного возраста ,которая стала его визитной карточкой , Рыжие собраные в небольшую косу волосы , веснушки усыпающие миловидное лицо. телосложение было не хуже не толст , но и не худ в меру накачан .Длинные пальцы рук , что так ему подходили .Узкая талия ,но не настолько чтоб ее можно было сравнить с женской . Длинные ноги и достаточно широкие и мускулистые ноги. Молодой студент медесинского университета имени "Мечникова" знаменитого биолога подавал огромные надежды . прекрасное знание материала , понимание и ответственность делали его любимчиком преподователей , озорной и громкий , яркий и понимающий парень быстро нашел общий язык с однокурсниками .Позитивный парень словно само солнце , он не знает печли и всегда счастлив .
- курама пошли быстрее , заскочим в библиотеку старушки Канаме она говорила , что на этой неделе должны завести новые учебники .-тяфк! ирф!
раздался энеркичный ответ пса на лестнечной площадке . Шум работующего лифта и ссор молодой пары, которая не давно переехала в этот дом . В основоном тут жили пожелые и приветливые люди . все в этом доме знали друг друга и относительно хорошо ладити .
- курама беги
команда для пса была не просто так , хозяин бегал вместе с псом . Такие своего рода пробежки были уже традицией ,которую небыло желания нарушать . старые развалины домов и заборов , которые под тяжестью годов уже попадали, сменялись на лесную трапинку
- курама ! Стой ! Куда! Нееет Стоой глупый пес ! Там кусты я не хочу вытаскивать из твоей шерсти репей...
энергичный разговор прервала торчащая из кустов рука покрытая кровью . Почти свежая . На вид руки она тут лежит тут не долго .почти черные капли были на рукаве жертвы .минутный ужас не позволил шевельнуться . Шорох. Треск сломаной ветки и дыхание смерти на шее. бег .
-курама за мной!
пес не смея ослушатся бежал рядом .Боковым зрением он увидел фигуру скуывшуюся в зарослях. Учещеное дыхание .Быстрый пульсь .
в далеке виден полицейский участок .
-помогите! Пожалуйста !
паника виднелась в глазах .Лай пса . Шаг.Еще один .Крик .
-Молодой человек .Что случилось? Успокойтесь вы в безопасности . Вы можете гооворить7 Что у вас случилось ?
Лай .Звон в ушах.Паника нарастает .
- Там труп. в кустах ,где лесная тропинка ...
Быстро протараторил .они переглянулись .
-Вы можете описать что видели , где и в какое время ? Сможете показать место?
в глазах двоилось . Курама лаял без остоновки
-вы как ? вам плохо?
-нет все в порядке
пытаясь сфокусировать взгляд он опустил голову .Капля холодного пота скатилась по шее .ноги подкосились .
-пройдемте с нами.
голоса доносились словно через толшу воды .
-простите у вас не будет воды ?
в горлн пересохло .дышать проще .Взгляд сфокусировался на пепельноволосой достаточно высокоой фигуре .
- господин Хатаке это вогможно к вам . этот юноша заявляет ,что виделтело в кустах лесной тропинки.стоит прверить я подготовлю документы .
тот, чо был справа быстрым шагом вернулся в участок .
-прошу идите за мной
мдленный шаг.еще один . дверь потрепаного кадинета . Вешалка .старый стол и стулья . огромное количество документов .диван .
не слишком высокий дледногожий мужчина предложил сесть и протянул стакан воды . пес устроиля в ногах хозяиеа поскуливая .
-Будте добры рассказать , то вы видели . Я понимаю Вам трудно но всеже.
-да сейчас.
монотонный голос и опусташеный взгляд ,когда-то вечно позитивного человека .он был не готов увидеть подобное .
стук туфель .Быстрый шаг . запах сигарет распространился по длинному каридору .мужчина со шрамом на лице и бледной кожей . высокого роста в классических брюках и белой рубашке . Пальто в пол . Бежевое и просто идеально подходящие ему .
-Детектив . Хатаке какаши . Мне сообшили , что вы увидели тело не далеко от сюда . Раскажите мне весь ваш сегодняшний деню господин .
- Узумаки Наруто . двадцать три года .я был на пробежке с курамой . моим псом , и решил сократить путь через тропу . Курама резко свернул в кусты без причины ,просто свернул . я пебежал за ним ,а там рука торчит из кустов. На вид совсем не долго . небыло трупных пятен . и ..
резкое молчане . ощюение страха .пеед глазами картина руки и ощющение дыхания в шею . рука тянущаяся к нему .
-И пока я остановился - он ромко сглотнул - с другой стороны, почти за спиной , ко мне потянулась рука с татуировкой в виде ангела с черными крыльями и на сколько я помну там были слова . я успел разглядеть только одно "боль" .оно было написано на латыни .
он дышал мне в шею .
- Вы ведь студент ? на сколько я заметил студент медецинского по всей видимости учитесь на хирурга .Не многие могут перевести так быстро латынь .
-ткуда Вы узнали мою специальность Хатаке-сан?
-руки . вы бежали . сильная отдышка и глаза бегали в панике ,но руки не треслись.Собирайтесь покажете место ,где видили .
Какаши быстро скрылся за дверью .Юноша не стал медлить и пошел следом немжелая остоваться одному в кабинете . Сотрудники правоохранительных органов уже расселись по машинам . Детектив стял у одной из них и подзывал хирурга сесть в его машину .
-говорите куда ехать...