часть 2

10 0 0
                                    

Черная машина становилась ,около староко забора с сеткой покрытой ржавчиной и вмятинами прошедшего им времени , где-то виднелись дыры и подкопы .Сразу за ними приехали служебные машины и судмедэкспертыс поставленной задачей - выяснить причину смерти : удушение, травма , огнестрел? Азарт и интерес так и плесскался в глазах . Страные они ..Эти Судмедэксперты.
Рыжеволосый парень шел в переди группы указывая дорогу к месту происшествия , и не далеко от куста ,пес рчдом с ногой хозяина злобно зарычал и встал впереди .
-Курама успакойся все хорошо ,его тут уже нет -и еле слышно добавил-ну я на это наднюсь по крйне мерее
детектив увидев напряжение студента поспешил его успакоить и положил руку на плече с легким нажимом призывая к спокойствию и показывая , что теперь есть те кто готовы встать на его защиту .
-Господин Наруто , как ваше самочувствие ? может Вам стоит вернуться ?
-Все в порятке Хатаке -сан просто я не отошел от шока .
медленный и увереный шаг продолжился до места где виднелась рука уже покрытая трупными пятнами и засохшими, впитавшимися каплями крови .Детектив показав одному из подчененых знак рукой приказал раздвинуть кусты и проверить жертву .Судмедэксперты пошли следом пока остальные прочесывали площадь во круг местности .Резкий и неожиданный вскрик взбудоражил всех . Не далеко от тела мужчины обноружили бездыханое тело молодой дамы с прекрасными красными волосами . Тело мужчины было изуродовано но в нем можно было найти черты похожие на юного студента - овал лица, нос. Голова блондина была повернута в сторону женщины , была протянута рука , остовалось буквально пара сантиметров , когда-то живые глаза смотрели на ,повсей видимости,возлюбленную .На беземянном пальце правой руки было обручальное кольцо с выгравиноровенной* фразой и инициалами "любимой К.У. " у женшины тоже было кольцо с похожей надписью только "любимого М.Н".
-Наруто подойдите пожалуйста .
Родство погибших и свидетеля было на лицо
-Пожалуйста держите себя в руках , увиденное может вас шакировать .Вы готовы ?обеспокоенный голос детектива обескуражил коллег , что работали с ним не первый го и не слышали от него подобной интонации .
- да Хатаке-сан минуточку
Козалось, студент был взволнован увидеть трупы хоть и был на практике в морге. Он боялся увидеть знакомого человека , как это бло однажды на первой практике .Дрожащие ноги вели его к детективу , Из-за куста виднелас белокурая макушка . Лстановка .Дрожь по телу . Каждая мышца тела пришла в напряжение . Шаг .Знакомая одежда и очертания тела . второй. Алые длинные волосы , которые он так сильно любил . Глаза слезятся .Споткнулся об воздух .Панка нарастает в глазах мутнеет , губы дрожат , дыхание ускорилось ,но воздуха не хватает . Приступ .Шаг к своему самому большому страху ..
-отец? мама? -отчайние лилось через край .От вида такого парня сжималось сердце. Хотелось расплакаться самому . -Мама ! Папа ! откройте глаза , пожалуйста!
он упал на колени около самых близких людей . Он остался один . Больше никого нет .
-Пожалуйста! Скажите, что это шутка ! Очень плохая шутка !
Слезы уже бежали по лицу он не стеснялся ревел , как ребенок . Легким движением руки он огладил их лтца пачкая руки кровью . Мужчина встал позади и и положил руку на плече пытаясь успокоить парня .
-Нару..-не успел он договорить , как его руку сбросили
-Не трогайте меня ! Если бы я не убежал они были бы живы ! Это я виноват! Это из-за меня !
истерика перешла на новый уровень . Не хватка воздуха .Удушье .
-Медиков сюда ! Парню плохо!
Детектив схватил его по перек груди пытаясь оторвать его от тел
-Нет оставте меня!-его руки вцепились в детектива пытаясь убрать их .-Отпустите!
в глазах потемнело , а тело обмякло .
-Сука! Медиков живо !
Напряжение среди их не большой группы возросло .Девушки не сдержавшись стали реветь . Они не впервой видели , как многие теряли близких .Как молодые парни и девушки умерали по глупости . Как родители оплакивали свое дитя .Но это тот парень ,которого они знали пару часов от силы так истошно ревел над телами близких и венил себя и свою неоправданную трусость , венил свою жизнь,будто он и в правду мог спасти их , а сейчас потерял сознание от истерики .Даже по тому ,как он смотрел пока подходил к ним можно было понять его безграничный страх ,который оправдался .Неверие. Вот , что они видели в его глазах .
-грузите его ! Есть у кого инголятор! Он асматик* !Срочно!
двери скорой закрылись и машина сразу тронулась включая мигалки . Детектив с сочувствием смотрел на парня .
-Жаль его .Такой молодой , а уже лишился родителей . -один из полицейских действительно сочувствовал ему . Он знал Минато и Кушину . Видел малыша Наруто и был одним из первых кто его подержал на руках . они до сих пор поддеривали общение и наруто ему писал , и  даже пока были в участке перекинулись парой слов -Сначало кресные родители потом друг , а сейчас и единственные близкие.
-ты знал их?
Детектива интересовала эта тема . Возможно они связаны с этим делом.
- да . Кстати его кресные тоже проходят по этому делу, как и друг .
- Джирайа и Микото так ведь?
-да моя жена и друг семьи .
Жена опера была кресной матерью Наруто . Фугаку до сихпор скорбит о ее смерти . Покончить с собой ему не дали друзья , которых теперь он видит в крови .
-Хей Капитан ,что у него в руке?
действительно рука постродавшего была сжата и веднелся клочок бумаги из кармана он тоже торчал.
-Достанте записки .-вновь холодный голос детектива .
-вы так уверены ,что это записки . а не просто клочки бумаги ?
молодой полицейский заинтересовано посмоьрел на Какаши поралельно скланившись над телом вытаскивая бумагу з руки , а после и из кармана .
-действительно записки ...Я поражаюсь Вашей дидукции Госпадин Какаши .-шакировоно сказал полицейский осматривая бумагу исписаную ровным и красивым подчеркрм одну и вторую испачканую кровью и слезами с грязью , ужасным подчерком вторую .
-Читай по порядку . Сначало чистую потом другую .
-Есть !-отчиканил он
"Дорогой Наруто , если ты это читаешь возможно мы уже мертвы . с не давних пор на почту стали приходить угрозы разного содержания . С самого утра у нас было похое предчувствие . До этого были проблемы на работе .Мы не говорили тебе потомучто переживали , что нагрузим и растроим тебя .Ты прости нас мы очень любим тебя . Ты взрослый и справишся Без нас . Не оплакивай слишком долго! Продолжай жить и живи за Нас тоже! Не бросай учебу . Мы тебя очень любим и я надеюсь , что это всетаки ошибка и ты никогда не увидишь эту записку "
-содержательно . следующую .
-"Хатаке не найдешь ) Ты провалился Ты досихпор не знаешь кто я ) интересно кто же будет следующей жнртвой . Тот парнишка такой милый . Мне понравилось играть с тобой ."
-Играть! Он чекнутый ! О каком парне идет речь!?-в глазах полицейчкого плескалась ярость
-он выслежывает жертв . Скорей всего он говорил о нашем свидетеле . Обыскать тут все ! Свидетель будет жить со мной . Записку я ему передам . Они сообщили в какую больницу его повезли ?
-да №14 . сказали состояние ухудшилось и по каким-то причинам пришлось оперировать . Сейчас он в опирационой .
-я поехал .К палате Узумаки приставить кругосуточную охрану под окнами и дверью .
-Так точно!
-результаты экспертизы сообщить мне . 
И не дожидаясь ответа он сел в машину .
По радио играла столь подходящая песня
I've dug two greves for us, my dear,
как же это одходит . Клятва даная перед алтарем действительно исполнена . Погибли в один день .В один час . И разбили сердце своего чада . бросили его напуганным и одиноким
leaving you in fear...
some break your heart...
...well,broken hearts break
bones,so break up fast
Теперь они будут гнить в могиле вместе с сердцем сына и его надеждами .
And I don't wanna let it go, so in my grave I'll rot.
I'll rot, I'll rot, I'll rot
I'll rot, I'll rot, I'll rot
I'll rot, I'll rot, I'll rot
-буду гнить в своей могиле значит...Посмотрим кто из нас будет гнить ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дело №560Место, где живут истории. Откройте их для себя