Ночь в пещере

132 6 0
                                    

" -Договорились? -Саундвейв

-А ты не врёшь нам? -Раф.

-Сейчас проверим-Саундвейв."

    Саундвейв протянул манипуляторы к детям. Мика и Джек колебались доверять десептикону и пока они думали, то Рафаэль уже сидел на плечевом сегменте связиста.

-Ну вы там долго? -Раф.

     Дети еще немного поколебались, но все-таки доверились. Рафаэль сидел на правом плече, Джек на левом, а Мика решила залезть на сигменты спины. Девушка держала за выступы в броне, как вдруг почувствовала под ногами движение. Опустив голову вниз она увидела бирюзовые глаза и маленькую мордочку дракона. От шока рот у Мики открылся.

-С каких пор ты начал носить на спине драконов? -Мика.

-он сам захотел. Не отпускает меня одного, веьс время хочет быть рядом.-Саундвейв.

-Это что, новый эксперимент Шоквейва? -Джек.

-Да, но не бойтесь, он вас не тронет-Саундвейв.-

-он такой милый-Мика.

-Да. -Раф.

     Связист легко раскрутил хвост на талии и взял дракона на манипуляторы. Орион посмотрел на связиста, а потом снова заглянул к детям через плечо. Рафаэль и Мика с интересом разглядывали дракончика, тем временем Джек поудобнее умостился на плече связиста, ибо чувствовал, что поход по кораблю будет долгий. И правда, из-за того, что Саундвейв старался избегать десептиконов и ему приходилось все время менять путь. Он мог быть, как короче так и длиннее, поэтому даже связист не знал сколько им придется здесь пробыть времени, но спустя пару часов они все-таки смогли выйти на крышу Немезиды. Поставив детей возле себя он открыл Земной мост.

-И куда мы? -Джек.

-Я не знаю координат вашей базы, поэтому сейчас мы переместимся в лес. Там я вызову автоботов и они вас заберут. Ясно? -Саундвейв.

-а ты? -Раф.

-Что я? -Саундвейв.

-Ты сказал, что Мегатрон давно для тебя уже не лорд. Да? -Мика.

-Да, и что? -Саундвейв.

-то может ты перейдёшь к автоботам? -Раф.

    Саундвейв повернул голову к Земному порталу, а потом снова посмотрел на детей. Затем он решил сделать резковатый шаг-снять свою маску. Его манипуляторы потянулись к фейсу, раздался щелчок. Дети он удивления и сильного шока пооткрывали свои рты. Сандвейв снял маску и посмотрел на них своей пурпурной оптикой. На его щеках были глубокие шрамы от царапин.

-Неужели я похож на автобота? Не думаю. Раф, они меня не примут-Саундвейв.

-Ты ещё не пробовал! Не сдавайся! -Раф.

    Саундвейв посмотрел на Рафаэль, а потом на остальных двух детей, которые стояли позади парня и мило улыбались. На лице связиста также появилась теплая улыбка, но спокойствие не могло долго держаться, особенно на Немезиде. Позади них доносились звуки выстрелов. Саундвейв повернул голову назад и увидел Старскрима и воинов.

-быстро в Земной мост! -Саундвейв.

     Дети быстро пригнулись в портал и исчезли в зеленом сиянии. Как только дети пропали за ними последовал Саундвейв. Телепартировавшись в лес связист быстро закрыл мост. Связист посмотрел на Ориона. Дракон был напуган и все сильнее прижимался к грудной пластине всадника. Связист положил свои манипулятор на макушку дракоши, как вдруг услышал позади себя шорох. Обернувшись он увидел детей.

-Все целы? -Саундвейв.

-Да, а ты? -Джек.

-Все нормально? -Саундвейв.

-Нужно найти пещеры и там переночевать, потому что скоро ночь - Раф.

- Здесь неподалеку есть хорошая пещера, но вам придется залезть на меня, потому что вы туда не дойдете. -Саунвейв

-хорошо-Мика.

    Дети залезли на свои прежние места. Орион поднял голову и снова заглянул на детей через плечо. Саундвейв начал идти через сосновый лес в сторону чистого озера. Пройдя примерно один час он показал манипулятором на пещеру, которая внутри светилась разными цветами. Дети сразу оживились и начали с интересом рассматривать пещеру.

    Связист вошел внутрь и поставил детей на землю. Пещера светилась из-за разноцветных кристаллов и самоцветов. Дети долго идти не могли из-за усталости и сразу же улеглись на ближайшем мху. Орион также уже спал и том связист легонько положил его возле детей, а сам тем временем вышел на улицу и начал снимать броньку. Он сбрасывал с себя тяжелые доспехи, которые ему уже не понадобятся.

-хватит скрывать себя. Пора жить своей жизнью. Пора перестать быть рабом чужих мечтаний-Саундвейв.

     Связист открыл Земной мост в Антарктику и оставил там свои доспехи, а сам тем временем вернулся к детям, которые миро спали. Улыбнувшись он достал маче и сел возле детей. Спустя 12 минут он также ушел в оффлайн.

Нелогичная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя