Это конец или начало?

105 6 0
                                    

     Автоботы с каждой новой локацией встречались с новыми испытаниями. За это время Оптимус окончательно влюбился в Бамблбы. Добыв все кристаллы, они быстро вернулись на базу. Дети с радостью их встречали. Вещь в тот же день сделал антивирус, но было поздно... Саундвейву не стало лучше, а только хуже. Его искра окончательно стала черной и вскоре разрушилась. Автоботы очень тяжело перенесли эту потерю, а дети плакали.

    На следующий день Орион перестал есть. Это очень сильно взволновало. Дракон принимает пищу только из рук вершника, но что делать, если всадник погиб? Не зная ответа им пришлось попросить помощи у Шоквейва и Арахниды. В первые дни на базе автоботов десептиконы отказывались от любой помощи автоботов, но со временем стали даже просить ее у них. Арси подружилась с Арахнидо и стали лучшими подргами. Шоквейв начал говорить с Речетом, но большинство своего свободного времени он сидел в своем отсеке и упоминал мертвого Саундвейва. Без связиста его резко жизнь поменялась.

    Бамблбы и Оптимус начали встречаться, но об этом никто не знает. Разведчик часто приходит к отсеку лидера, чтобы поговорить по разным темам и выговорить свои эмоции. Бышке труднее всего было перенести эту потерю, потому что Саундвейв стал ему как брат. Оптимус всегда мог поддержать его и очень часто было такое, что они спали вместе.

   Но что случилось с Садвейвом? Праймы говорили, что они еще встретятся, но откуда они могли знать? Что связиста ждет дальше?

    Саундвейв снова пробудился в белой пустоте. Перед ним тут же предстали Праймы. Оникс рассказал о дальнейшей роли Саундвейва в жизни десептиконов. Он должен был стать их королем и повести на перемирие с автоботами; вернуть Кибертрон к жизни. Праймы изменили Саундвейва до неузнаваемости, а то есть придали другую форму.

 (Саундвейв не успел привыкнуть к своему новому альт-моду, как ему дали еще один)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 (Саундвейв не успел привыкнуть к своему новому альт-моду, как ему дали еще один). Теперь он должен был стать королем, а для этого ему нужно было убить Мегатрона.

Нелогичная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя