Эта история началась в далеком месте, отделенном от суматохи и шума. Где царило умиротворение и спокойствие, а тишину нарушал шум ветра и шелест листьев.Около маленького озера, свернувшись клубочком, мирно посапывал лис. Мягкая шерсть слегка поднималась на ветру, глаза полуприкрыты веками, а клыки спрятаны за спокойной и легкой улыбкой. Казалось, ничего не могло потревожить сон хищника. Но из-за кустов, медленно и техо перескакивая с места на место, выбрался маленький комочек. Лишь белый хвостик выделялся на серой шубке. Маленький комочек подобрался к лису совсем незаметно и с явным интересом и без страха, вынюхивал что-то в чужой шерстке. Убедившись, что опастности в незнакомом существе нет, заяц забрался поближе к чужому животу и спрятался за лапами хищника. Через пару минут уже и зайчик тихо засопел, пригревшись на новом месте, не ощущая опасности.
Холодный ветер сильнее поддувал под бочок, растрепав серенькую шерстку. Зайчик недовольно огляделся по сторонам. Не было ни намека на чье-то присутствие когда-то здесь, рядом со зверьком. Навострив ушки, маленький комочек обеспокоенно глянул в сторону кустов, за которыми тихо шуршали листья, а после и вовсе послышался громкий писк. Подскочив на лапы, зайчик отпрыгнул немного от подозрительного места. Шурша и ломая ветки, из-за укрытия вышел лис, держа в клыках тушку птицы со сломанным крылом. Шерсть была покрыта чужой кровью, капли медленно стекали вниз, на землю. Зайчик спокойно подпрыгнул поближе, обнюхал тушку, и опустив уши, словно не моргая, глядел на хищника. Тот же всего-лишь сложил рядом с комочком свой завтрак и тихо рыкнув, опять ушел, мотая из стороны в сторону пушистым хвостом, за который цеплялись листья и ветки. Серый комочек дрожал, но с места не уходил, иногда поглядывая на птицу и тут же отворачиваясь, прижимая к себе уши еще сильнее.
Через несколько минут лис вернулся. В чужих зубах был мягко сжат клевер. Зайчик приподнялся на задних лапах, принюхиваясь к траве. Рыжий хищник аккуратно уложил угощение рядом с серым комочком и ,захватив свою добычу, отошел подальше, чтобы не мешать друг другу разными вкусовыми предпочтениями.Зайчик сначала обнюхал со всех сторон клевер, пару минут присматривался к спокойному лису и , наконец, принялся за завтрак, хрустя цветками с огромным удовольствием.
Через несколько минут лис вернулся. В чужих зубах был мягко сжат клевер. Зайчик приподнялся на задних лапах, принюхиваясь к траве. Рыжий хищник аккуратно уложил угощение рядом с серым комочком и ,захватив свою добычу, отошел подальше, чтобы не мешать друг другу разными вкусовыми предпочтениями.Зайчик сначала обнюхал со всех сторон клевер, пару минут присматривался к спокойному лису и , наконец, принялся за завтрак, хрустя цветками с огромным удовольствием.Подробнее на сайте dodopizza.ru 3Нравится 5Подписаться 0В сборникОтношение автора к критике:
Приветствую критику только в мягкой форме, вы можете указывать на недостатки, но повежливее.
ОтправитьПодробнее на сайте dodopizza.ruКнига ФанфиковВключить тёмную тему© 2009-2023 Книга Фанфиков | Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ.