Зайчонок непонимающе смотрела на лисицу, переминаясь с ноги на ногу и не зная что сказать. - я..я не знаю, что мне сказать - наконец выдала девушка - это так неожиданно...я не могу сказать, что чувствую сильной любви, но и не буду отрицать явную симпатию - я не утверждала, что люблю тебя, но тоже не отрицала симпатии, хоть и виновна моя лиса - Самети сделала небольшую паузу - не думаю, что стоит закрывать глаза на возможную истинность, я еще не уверена, что это возможно, но, если это так...стоит ли нам попробовать узнать друг друга? - бархатный голос дрогнул, холодные иголки неуверенности и страха порезали воздух. - я буду только за! - неожиданно выпалила ушастая, прыгая на месте, словно слова о невзаимности были лишь враньем. Самети мягко улыбнулась, опуская напряженные плечи, обняла девчушку за плечи и повела к бане. Деревянное сооружение было без каких-либо современных прелестей. Свет источали свечи по углам, у одной из стен была лавка, а посередине стояло три огромных фуро - древняя японская ванна, похожая на бочку. Младшая шустро оббежала небольшое помещение и плюхнулась на лавку, наблюдая за лисицей. Хитрая в свою очередь достала из шкафчика два куска мыла, мочалки и пару расчесок. - тебя еще и раздевать надо? - усмехнулась лисица, выгнув бровь. Коротковолосая пискнув, стянула с себя платье и забралась в одну из "бочек", наконец смывая с себя пыль и грязь, расслабленно улыбнулась. Лисица, распустив свои каштановые длинные волосы тоже забралась в ванну и поставила все, что набрала на доску, которая лежала поперек фуро, и посмотрела на зайчонка, которая уже нежалась в горячей воде. На самом деле девушка давно придумала ей имя, которое сегодня придется озвучить для всех. Очень хотелось рассказать какую же красоту она выбрала, но портить торжественность момента совсем нельзя. - счастливая, помыться не хочешь? или тебя еще и этому учить? - тихо хихикнула девушка, но в ответ получила только смущенный и стыдливый взгляд. Как она могла забыть, что взяла с собой совершенно необученную всему девчушку. Самети взяв мыло и мочалку, перелезла в чужую фуро и уселась за чужой спиной. Зайчонок слегка напряглась, но больше всего радовалась, что её красных щек не видно. Только она хотела обернуться и взглянуть на старшую, но заметив всего часть округлой фигуры, резко отвернулась, растерянно шевеля ушами. Самети лишь хитро улыбнулась такому поведению, заинтересованно повернув свои уши в чужую сторону. Девушка намылила мочалку и аккуратно прикоснулась к плечам, отмывая грязь. Рука уверенно двигалась вдоль шеи, по позвоночнику, лопаткам и пояснице. Движения были аккуратными, чтобы не дай бог оцарапать бархатную кожу. Далее мочалка прошлась по рукам, вымывая каждый маленький пальчик, и остановилась. Лисица немного завела руку на ключицы, спрашивая разрешения зайти дальше дозволенного. Младшая, поправив персиковые волосы, чуть двинулась ближе, но поворачиваться не стала. Губы Самети дрогнули в довольной улыбке, и рука пошла дальше. Вымыла ключицы, спускаясь до груди, но не касаясь её. После чего медленно обвела бока и перешла на живот. Любое лишнее движение вверх или вниз заставляло зайчонка вздрагивать и покрываться мурашками. Хитрая уже во всю вдыхала чужой сладкий запах, не замечая за собой, что творит. Дошло время вымыть и ноги. Младшая сильно смущаясь уползла в воду по шею, медленно поворачиваясь. Самети же, не стесняясь своего вида лишь спокойно сидела и ждала, когда девушка вытянет ногу ей навстречу. Счастливая, заметив грудь лисицы, резко закрыла глаза и чуть не ушла под воду совсем, но все же удержалась. Мочалка коснулась бедра, перешла к колену и дошла до пяток. Движения чужих рук не были интимными, но вызывали невероятный жар по всему телу. Девушка резко пискнула и открыла глаза. Лисица подняв чужую пятку, слегка укусила ту, хитро щурясь. - извини, ты вкусно пахнешь - опомнилась старшая и приступила к вымыванию второй ноги. Длинные серые уши заинтересованно вертелись, теперь девчушка смотрела на Самети сквозь пальцы, вовсю рассматривая чужое тело и каждое движение. Как только с мытьем было покончено, младшая взяла другую мочалку и подобралась к девушке сзади, аккуратно касаясь спины. Лисица удивленно обернулась, но возражать не стала, растворяясь в аккуратных и еще неумелых движениях чужих рук. Обе девушки закутались в полотенца и халаты, хихикая выбежали из бани, босыми ногами касаясь теплой травы. Пара забежала в дом. - отдай мой халат - шутливо пригрозила лисица, заходя в гостиную в одном полотенце. По плечам бежали капли воды, волосы опять были варварски завязаны в пучок, чтобы не капали на пол еще больше, рыжий хвост вовсе был распушен как шарик и недовольно метался из стороны в сторону. Счастливая крольчиха запрыгнула на диван и перегнувшись за спинку показала язык старшей, игриво шевеля ушами. Девчушка была вся сухая и только волосы облепили щеки и путались на макушке. На такое "оскорбление" Самети шутливо разозлилась, подходя ближе к дивану и клацая зубами перед самой мордочкой. Зайчонок на это лишь улыбнулась, и вильнув бедрами, убежала на второй этаж. Прошмыгнув в комнату, забралась под одеяло и пригревшись, тихо засопела. Хитрая, улыбнувшись, направилась на кухню, заваривать чай. Но девушку прервал стук в дверь: на пороге стоял парень миловидной внешности, с кудрявыми светлыми волосами, явно омега.