|дальнейшие действия в рассказе будут осуществляется в третьем лице и добавляться фразы от автора.|
на дворе ночь,солнце уже заходит за многоэтажные дома,а дама идет домой после университета. да,вернулась она поздно,ведь после учёбы решила зайти в кафе,где Ксюша провела немало времени. в кафе задержалась лишь по одной причине,в её рыжую головушку пришла идея на счёт рисунка. на листе бумаги был изображён парень с чуть размытым лицом,будто во сне,так же присутствовали ранения на теле,которые чуть скрывала мешковатая одежда,а из него вытекала жидкость,которую в дальнейшем леди думала закрасить в красный. под рисунком был смысл,будто из парня вытекает кровь с каждым предательством от других.
убрав блокнот в сторону,дама взяла телефон и не увидела сообщение от её второй половинки,что было странно.
–обычно интересуется где я в такое позднее время,а тут даже не написал.
прозвучала у неё в голове эта фраза,но долго она не крутилась,считай сразу отпала. убрав телефон в сумку,что была на соседнем стуле,принялась осматривать заведение,в котором она сидела. было всё в бежевых тонах,достаточно мило смотрелось,особенно коричневая мебель,сочитание цветов выбрали хорошее. допив свой кофе,дама оставила одну купюру на столе,которой заплатила за напиток и чай официантам. забрав свои вещи,выбралась из здания,воткнув в уши наушники,из которых выходила песня 'король и шут-утренний рассвет'.хоть на улице и не восход солнца,но песня была по душе даме.
медленным шагом,Ксюша направилась домой,где её не сильно то и ждали.
на уме у миледи был лишь текст песни,которая изливалась ей в уши,но в душе было неприятное ощущение,которое будто остерегало её от чего-то,но владелец той души не предал ей значение.
дойдя до подъезда,ощущение повысилось до ног,которые хотели её увести подальше от дома,но вновь не послушалась дама и вошла в здание,где находился её так называемый дом.
вот уже Ксюша стоит в лифте,где песня сразу оборвалась и перестала играть,хотя на это есть логичное объяснение,в лифте пропадает связь. дама поставила на паузу музыку,предворительно достав телефон из своей сумочки,которая болталась на плече. поставив на паузу песню,наушники следом оказались в своём кейсе,а владелец тех вещей наконец услышал бытовой звук,а именно движение лифта на шестнадцатый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне изменил,а я даже рада..||никита сударь.
De Todoна улице закат солнца,а в квартире слышны лишь стоны,не больше. |вдохновление пришло исходя из видео Даника 'подписчик управляет моей жизнью 24 часа челендж'.|