Глава 33

117 7 3
                                    

Дорога была долгой. Вот уже и вечер. Польша уже пятый раз зевает, Рейх же старается не уснуть за рулём. На их счастье, в окне мимо леса мелькнула гостиница, Рей тут же заметил это и повернул туда. Припарковав машину, он заметил, что других машин тут нет.

Рейх: \|/? М-да..не, Поль, поедем дальше..Poland?\:/

Поляк уже убежал к дверям гостиницы и зашёл туда. Рейх вздохнул, зевнул, заблокировал машину и всё же пошёл туда же.

Полька уже стоял у стойки и расспрашивал девушку обо всем. Немчик же встал около своего Полечки.

Рейх: не убегай от меня. Мало ли..

Девушка: оу, мистер вам не о чем волноваться, вы тут в полной безопасности

Девушка улыбнулась Рейху, тот же тихо рыкнул, из за чего Поля слегка "ткнул" Рейха в бок.

Польша: Рейх, ненадо, успокойся

Девушка: да, мистер, поверьте, никакие угрозы снаружи никому не навредят. Никто не прокрадётся. Тихая спокойная ночь. К тому же недорого-3000 за ночь) ужин и завтрак включены)

Рейх: мм, надо же, как у вас щедро) что же тогда так мало клиентов?

Девушка: ну, как понимаете, не сезон. Мы дорожим каждым клиентом, мистер Рейх)

Рейх:..ясно всё

Рейх вздохнул, достал деньги, положил на стол.

Девушка: вам номер с двумя кроватями?

Рейх: нет, мы на одной поспим)

Рейх ехидно ухмыльнулся с зубами. Он сам не мог понять, почему он так недоверяет ей. Польша же посмотрел на него и отвёл взгляд. Они получили ключ и пошли в комнату. По дороге Рейх заметил, как на них смотрят уборщики и лифтёр. Они смотрели на Рейха, но на Польшу больше. Немец рыкнул и прижал крылатика к себе. В комнате яблочко посмотрел в окно. То же сделал и Третий.

Рейх: охранник? Пх, Polen, мне они ненравятся..дожидаемся когда уснут и мы уезжаем.

Польша: а? Рейх, пожалуйста..может хватит? Ты сам не свой

Рейх: я не верю им..ты видел их зубы?? Хех, я заметил) у них виниры) думали провести, ха! Не, я, Третий Рейх не глуп)

К ним постучались и зашёл официант.

Оф: ужин готов, мы просим вас прийти на него.

Рейх: что же там на ужин у вас?) Человечина)? Пх, или что вы ещё придумаете?

Рейх встал в уверенную стойку, официант посмотрел на него с удивлением, Польша же вовсе стал краснеть за Рейха.

Польша: эх..мы прийдём, простите его пожалуйста, он..с людьми давно не общался

Поля глянул на Рейха разочарованным взглядом, отчего Рейх встал в нормальное положение и отвёл взгляд. Официант же улыбнулся и ушёл.

Польша:..Рейх, пожалуйста..успокойся, всё нормально  почему ты недоверяешь людям?

Рейх: они лгуны.

Польша: хотя бы ради меня пожалуйста веди себя прилично за столом..не все плохие, Рей

Рейх: Polen..

Польша: мы идём на ужин, это вежливость и этикет.

Польша пошёл с Рейхом на ужин.

Poland, куда ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя