Глава 6

269 9 0
                                    

Рейх усмехнулся после своих слов и достал из кармана складной нож. Яблочко, заметив это, испугался ещё сильнее, он зажмурился, прижал крылья к себе и вертел головой отрицательно. Рей приподнял футболку своего узника и порвал её этим ножом. Одежда Польши (кроме боксеров)была зверски и беспощадно разорвана (отчасти ножом ножом отчасти руками Рейха) и была отброшена в сторону.

Рейх: будь хорошим мальчиком иначе я свяжу тебя этими тряпками ещё туже) ты же этого не хочешь, Poland?)

Поляк мычал что то невнятное в кляп, он сжался и вертел головой, слёзы падали ему на щёки и на тело. Рейх же стёр слёзы с правой щеки и попробовал на вкус.

Рейх: мм, какой ты у нас нытик)

Он провёл рукой по телу Польши, от живота до груди, отчего Поляк нервно сглотнул и что то настойчиво пытался сказать своему похитителю, но все слова переливались в мычание. Рейх просто погладил его по груди и гладил спускаясь к животу. И Поля даже немного попытался себя успокоить, но вдруг Рейх острыми когтями одной руки царапнул по нежному боку Крылатика, из за чего он встрепенул крыльями и забрыкался. Фюррер недовольно рыкнул после чего укусил в плечо Яблоко, а тот стал ёрзать ещё сильнее.

Рейх: рг!..я тебя предупреждал)

Рейх ещё туже связал обрывками одежды руки Поли, тот дёргался, но это его не спасло. Третий медленно потянулся к пятой точке своего поляка и последняя часть одежды Польши перестала прикрывать его. Поляк понял, что может случиться, поетому закрылся крыльями, лишь бы этот кошмарный садист его не трогал. Это был кошмар, настоящий кошмар для Польши. Он прикрывался, пока Рейх не укусил его в одно крыло, отчего Поля не смог больше себя прикрывать двумя крыльями, но одним он всё ещё пытался закрыть себя от него. В то крыло Рейх ударил плетью, да так сильно, что крыло Польши онемело и рухнуло. Рейх медленно стал раздвигать ноги несчастному, как вдруг...

Германия: папа?!

Поляк услышал голос, громко замычал и прикрыл себя крылом с укусом Рейха. Он услышал, как открылся люк. Он увидел силуэт Германии и его самого. Польша настолько был рад, сколько и испуган. Точно ли Германия не такой как отец?

_________________________________________
Автор: сорян что мало пишу:(

Poland, куда ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя