Реакция-порезы Т/и(?)

608 21 11
                                    

Заказ от;yarapaika_

От Автора:Надеюсь всё нормально... И не в коем случае, не занимайтесь селфхармом или другими видами причинения себе вреда!.. И да я вернулся спустя несколько дней после  моей малой апатии?... Не знаю точно.. И я исправил "Вилбур" на *Уилбур*...
--------------------------------------------------------------

Дрим;
Он дано заметил странность того что ты начала носить кофты. Но серьёзного внимания не обращал, так как думал что возможно ты мерзлячка.. Но когда он узнал правду он был в ярости?
Он начал спрашивать зачем ты это творишь, начал заботиться о тебе и уделять больше внимания.
Все острые предметы в доме он утилизировал. Так как очень сильно переживает за тебя и твоё здоровье.

Сапнап;
Он был в шоке, и в ярости на себя из-за того почему он не узнал раньше и остановил тебя?
Он начал больше проявлять тебе внимание и просил прекратить это делать, так как он очень сильно переживал за тебя.

Джордж;
(Я не знаю что писать, извините..)

БадБойХало;
Он был шокирован и расстроен, у него был вопрос, почему ты это делаешь с собой?... Он очень переживал постоянно был рядом с тобой чтобы поддержать тебя, но не уследил за тобой..
Ему очень грустно он начал больше заботиться о тебе, стараться развеселить, и постоянно что-то придумывал чтобы отвлечь тебя от этого.

Уилбур;
Он не знал как реагировать на это, когда увидел тебя в ванной с лезвием в руках. Он просто был зол на тебя, и начал безэмоционально ухаживать за тобой, а потом он взял и утилизировал все острые предметы или заклеел острые углы, гвозди и т.д..
Но вскоре он перестал быть безэмоциональным, и начал пытаться помогать тебе прекратить это безобразие.

Томми;
(Тоже что и у Джорджа.)

Туббо;
Туббо хотел плакать... Почему ты это делаешь с собой?.. Или кто помог это сделать?..
Через всю свою боль в сердце он старался помочь тебе справиться с этим, он все время был рядом с тобой, лишь бы этого не повторилось.

Ранбу;
(Чт... Я не знаю что писать..)

Квакити;
Он был в панике. У него было куча вопросов зачем ты это делаешь с собой?
Он просил прекратить делать это и говорил что будет помогать тебе справляться с этим, только прекрати это делать. Он был мягким, нежным и заботливым лишь бы ты чувствовала себя комфортно и уютно. Он старается из-за всех сил помочь тебе.

Техноблейд;
Ноль слов одни эмоции..
Он начал утилизировать все острое, иногда выводил тебя погулять с собой на свежий воздух, старался сделать так чтобы ты прекратила делать это, и постоянно нянчится с тобой как с ребёнком.
(Чт..? Техно это точно ты?..)

Филза;
"Режим папа включён"

Шлатт(Софт);
Он был в конкретной ярости на тебя и на тех людей которые довели тебя до этого, он водил тебя по психологам тратя все свои деньги, и постоянно выполнял все твои капризы и заботился о тебе...
(Софт Шлатт как по мне это заботливый и строгий человек, хоть у него все ещё есть проблемы с алкоголем..)

Фанди;
Лисы по натуре очень заботливыи?.. Из-за чего Фанди начал быть с тобой рядом 28/5... Он приносит все что ты хотела, и постоянно заботился о тебе, он очень переживал за тебя.

--------------------------------------------------------------
От Автора: Я не уверен что это то что вы хотели прочитать и увидеть, но я старался вдохновить себя просто написать хотя бы одну главу.. Мне жаль что я не сдержал своё обещание, простите меня котятки мои, и желаю хорошего дня/вечера!♡ <=^

🥀Yandere Reactions! DreamSMP🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя