После урока биологии, десятый класс должен был направится в коридор, чтобы взять вещи из шкафчиков, поменять учебники и пойти на следующий урок - математику .
Из класса, ученики спешили удалится как можно скорее, ведь перемена была короткой, всего 5 минут.Себастьян взял свой рюкзак и направился к выходу, но оглянувшись не заметил позади себя Ника, оказалось, что он задержался у столика Эвелин и Клары, чтобы они смогли пойти вместе с ними . Девочки явно задерживались и могли не успеть дойти во время до следующего кабинета, что сам рыжий прекрасно понимал, но он был удивлен, почему же Ник стоит там и ждет их, ведь тогда, они тоже опоздают на урок вместе с ними . Себастьян недовольно выдохнул, посмотрев на него, а Ник лишь ухмыльнулся и сказал :
- Себастьяно, давай как в старые добрые времена, когда я, ты и Эва - ходили вместе на уроки и ждали друг друга, ну а сейчас, с нами будет и Клара. Вы обсудите с ней предстоящий отборочный этап по дороге в кабинет, для вас это сейчас такая важная тема, как я понял, верно же ?!
Рыжий парень прищурил глаза на миг и вымолвил :
-Верно, это очень важное мероприятие для всех действующих баскетболистов школьной команды и для всех тех, кто хочет ими стать . Но дорогой Ник, мы могли об этом поговорить и на ланче в столовой за столиком, а сейчас мы опаздываем . Разве не так ?!
Ник не растерялся. - Конечно это так, но это только начало года и маленькое опоздание не чем не навредит, я более чем уверен! Тем более, чем девчонки опоздают сами и им будет не ловко, лучше пусть опоздаем всей группой, ты увидишь нам ничего не будет, даже замечания от учителя не получим. К тому же, математику ведет миссис Лоуренс, а она совсем не строгая . Когда Джексон, наш новенький, прогулял её урок вчера, она не дала ему тикет* и не сообщила об этом его родителям, а уведомила нашего руководителя и попросила его подготовится на этот урок, чтобы не ставить ему F* за прошлый .
- Ладно, доверимся твоему позитивному настрою, хотя я вовсе так не думаю, опаздывать даже в начале года - это не есть хорошо. Но, на счет группового опоздания это ты хорошо придумал, скажем: что нас классный руководитель задержал, - я думаю прокатит.- Эвелин и Клара переглянулись меж собой и после одобрительно улыбнулись. К Себастьяну пришло спокойствие, а Ник стоял довольный расплывшись в улыбке, что его план одобрен друзьями.
Пока они дошли до шкафчиков, прозвенел звонок. Быстро поменяв свои учебники, группа направилась в другой корпус школы, где и находился кабинет математики. Когда они почти дошли до нужного коридора, Эвелин воскликнула :
- О Боже мой ! Я забыла свой личный дневник в кабинете. Я должна вернутся и забрать его !
- Извини, что ты сказала ?! - удивленно ответил Ник, напряжение начинало охватывать его.
- Я пойду сама, я не могу оставить его там. - огласила Эва.
- Ты же опоздаешь, давай заберем его после математики. Я точно знаю, что кабинет биологии будет пустовать до следующего урока. Так что мы спокойно заберем твой дневник, после математики, до того, пока не придет другой класс в тот кабинет .- Постарался успокоить её Себастьян .
- Не волнуйся, мы его обязательно заберем и мистер Ларвикс ушел на перерыв, так что даже учитель не возьмет твой дневник ! - пыталась заверить её Клара.
- Я удивлен! Кто вообще носит такие вещи с собой в школу !? Если даже не забудешь его где-нибудь, то кто-нибудь, может выхватить прямо из твоих рук, прочитать всё что там написано и на весь класс к примеру ! - недовольно и ворча произнес Николас .
- Я и сама это знаю. Но, так получилось, что я взяла его случайно со стола из своей комнаты, вместе со школьными учебниками . Я никогда не ношу подобное в школу, чтобы ты знал ! - На её глазах наворачивались слезы. Она понимала, что если она пойдет обратно сама или вместе с друзьями за дневником, то их опоздание будет уже «крупным» и у них будут проблемы по её вине, но также её мучила мысль, что если дневник там останется, то кто-нибудь придет раньше и прочитает его . Эти мысли вызывали у неё тревогу и панику.
Себастьян, положил руку на плечо Николаса и слегка покивал головой из стороны в сторону, давая понять что он перегибает. Николас в свою очередь, знал что они должны вернутся и забрать её личную вещь, ведь он хотел ей помочь, всеми силами. Но также, его беспокоил факт «не маленького опоздания» за который им попадет . Но, быстро уловив расстроенное и прослезившееся лицо Эвы, он быстро пожалел что так среагировал и начал думать как решить эту незадачу .
- Я пойду за ним, а вы идите в класс, а то ещё больше опоздаете ! - уверенно произнес Николас .
Себастьян, Клара и Эва переглянулись, и удивлено посмотрели на него.
-А как же ты ? - Эва спросила обеспокоено, она не хотела создавать своим друзьям неприятности . А особенно Нику, ведь она знала как строг его отец с ним. И если он получит тикет, то классный руководитель доложит это его отцу и он может принять весьма неприятные меры по отношению к своему сыну. Нет, он его не бил, но меры принимал серьезные.
Если Линкольн Блэкстоун узнавал от учителей или директора о выходке своего сына, то он незамедлительно реагировал и делал всё, чтобы его сын не нарушал правила в школьном заведении и не отставал в учебе, для него это было делом принципа. Иногда Нику приходилось крайне нелегко из-за этого в школе ...—————————————————————————
31.05.23Всем привет, это первая глава, приятного прочтения, жду комментов и реакций 😉 !
Следующую главу как бонус выпущу сегодня 🤍.
(882 слов).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было до ... (До того, как мы встретились .)
Teen FictionГлавный герой - Николас Блэкстоун, на начальный момент повествования 16 лет, переживающий не легкий момент лично для себя, о котором знает только лишь он и его друг Себастьян, эти переживания - последствия долгих лет и они вместе ищут решения этой...