Тут в кабинет зашла миссис Блэкстоун, жена Линкольна и мать Николаса. Она подошла сзади кресла мужа и положила свои руки ему на плечи, видя состояние супруга и видя как вылетел из кабинета её сын, она решила спросить что произошло между ними и что такого натворил их сын. Блэкстоун принялся рассказывать жене про всё то, что произошло за сегодня и объявил ей своё решение насчет присматривающего и репетитора. Сделал не большую паузу, после продолжил :
- Уму не постижимо, как такое может быть. Я тут горбачусь на работе из-за него, а ему видите ли это не надо, лишь бы только резвится и бездельничать с друзьями . Позор, кого я воспитал !?
- Милый, успокойся. Ты слишком драматизируешь! Он ещё слишком молод, ему всего лишь четырнадцать, что ты от него хотел ?!
Вспомни себя в его возрасте, ты был таким же когда я тебя встретила, ты с возрастом лишь пришел к тому, кем ты являешься сегодня ...
- Именно поэтому Кларисса, я и пытаюсь на него воздействовать, я в свои годы успел бы больше, если бы не терял время на глупости.
- То есть, ты хочешь назвать меня и наши отношения «глупостью» всей твоей жизни ?
- Упаси Боже, конечно же нет, ты самое прекрасное что произошло в моей жизни дорогая, помимо рождения нашего сына и нашей дочери . Никогда не смей так думать !
- Ну а чём же ты тогда жалеешь, дорогой Лини ?
- Давно ты меня так не называла, как-то тепло даже стало на душе.
- Не обольщайся дорогой Лини, а то вновь случайно забуду это прозвище ... Ну так скажи, о чём же ты жалеешь ?
Улыбнувшись на слова жены, Блэкстоун старший отвел взгляд к окну и посерьезнев ответил :
- Я, впервую очередь очень жалею, что в те времена общался с теми подлецами, которых называл «друзьями», жалею что убивал с ними время, вместо того чтобы обучатся у своего отца, как вести дела на нашем книжном издательстве. Лучше бы мой отец был со мной таким, как я сейчас с Ником, но зато я бы стал опытнее еще тогда, избежал бы многих проблем которые мне встретились в бизнесе в 20, после смерти своего отца, и всё по-моему не знанию и не опытности . О да, я бы стольких проблем обошел и сразу же пришел к успеху и полной самостоятельности . А если наш сын продолжит в том же духе, он окажется ещё в худшем положении чем я, в его время . Поэтому он должен отнестись серьезней и не тратить время на рыжих, которых завтра и в помине не будет.
- Мне Себастьян показался очень хорошим и замечательным другом для нашего сына, я думаю он всегда будет рядом и поддержит его . Таких редко встретишь, но мне кажется он именно такой .
- Посмотрим, это только завтра видно будет ! - Невозмутимо ответил Блэкстоун Старший .
- Я знаю у тебя был плохой опыт с друзьями, они тебя предали, но это не значит что все такие. Ты сам подумай, разве тебе тогда не хотелось друзей, которые всегда будут рядом и поддержат ? Да, та компания не оправдала твоих надежд но, ты посмотри на Себастьяна, мы его знаем с детства и знаем его родителей, они замечательные люди и их сын тоже. Тогда, нам стоит только поддержать их братство и дать нашему сыну возможность придти к успеху своими действиями, опытом и стараниями. А мы будем рядом и если что всегда поможем и поддержим . Тебе нужно перестать запрещать ему всё то, что свойственно ему в его возрасте и просто быть рядом с ним, быть его самым главным другом, опорой и поддержкой. Но, если ты продолжишь в том же духе, ты можешь потерять сына и доверие между вами. Я хочу сказать, что подобным обращением с ним, ты только оттолкнешь его от себя и от бизнеса, он будет вечно бежать от всего этого, так не лучше ли быть просто для него «папой», самым лучшим и самым надежным в его жизни человеком, который всегда поможет и подскажет что и как делать.
- Ну, а если вдруг меня рано не станет, как моего отца для меня в своё время, что делать тогда, кто его направит или кто ему поможет ?
- Дай Бог тебе долгих лет жизни, конечно, но в случае чего, с ним рядом будет его друг и семья . А путь к успеху он найдет сам, неважно в чём, главное чтобы в хорошем и чтобы это делало его счастливым, это самое главное !
- Возможно ты права, Кларисса. Спасибо тебе ! - Сказав это, Линкольн встал со стула и обнял Клариссу .
- Хорошо что ты у меня есть дорогая !
- Я тоже очень благодарна Богу что ты есть у меня дорогой Лини !
- Не забывай это прозвище больше, милая .- Пробормотал с улыбкой Линкольн .
- Хорошо, не забуду больше ! - ответила с ухмылкой Кларисса .
Спустя два часа :
Гостиная в доме Блэкстоунов, семейный ужин накрыт служанками и миссис Блэкстоун, госпожа дома сегодня вела приготовление блюд и сервировку стола. Мистер Блэкстоун набросал дров и зажег камин. Маленькая Лилибет, шестилетняя сестра Николаса кружилась вокруг стола, изучая чем занимаются вокруг взрослые . Николас принес свечи и подсвечники, установил их посередине стола и зажег фитиля.
За час до этого :
- Ник можно я зайду, есть разговор ... - произнес Линкольн стоя у двери комнаты своего сына.
-Да, заходи пап ....—————————————————————————
Глава вышла небольшой, но я надеюсь вам понравится, приятного чтения 💖 !
(834 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было до ... (До того, как мы встретились .)
Teen FictionГлавный герой - Николас Блэкстоун, на начальный момент повествования 16 лет, переживающий не легкий момент лично для себя, о котором знает только лишь он и его друг Себастьян, эти переживания - последствия долгих лет и они вместе ищут решения этой...