1
Когда в дверь снова заскребли, я на цыпочках отошел на середину комнаты.
Лидия чуть слышно выдохнула:
– Кто там?
– Не знаю. Какой-то толстый коротышка. – Мой голос был под стать ее.
Глаза у нее расширились.
– Это Борг. Он, наверное, не один. – Она судорожно обшарила взглядом комнату. – Не впускайте его.
Я увидел, как опять повернулась дверная ручка, дверь заскрипела от тяжести навалившегося на нее тела.
Я схватил Лидию за руку и потащил в спальню, заперев за собой и эту дверь.
– Чемоданы вам придется оставить, – решил я, подойдя к окну. Отдернув занавеску, я поглядел на узкую полоску сада, угадывающегося по темным теням от кустов.
Лидия встала рядом со мной. Я подсадил ее и помог вылезти на улицу, а затем спрыгнул сам.
– Моя машина на углу. Сможем мы до нее добраться?
– Да. Я покажу дорогу.
Она побежала к воротам по газону.
– Пустите меня вперед, – попросил я, вынув пистолет Хуана.
Из ворот мы вышли на пустынную аллею, конец которой скрывался в темноте. Стараясь двигаться как можно тише, я тронулся в путь. Лидия шла за мной, чуть ли не наступая мне на пятки. Я слышал ее частое, прерывистое дыхание.
Аллея выходила в переулок. В конце переулка светились задние фонари моей машины.
Переулок казался пустым. Взяв Лидию за руку и придерживаясь тени, я зашагал к машине.
– Что это за парень, Борг? – спросил я.
– Один из людей Ройса. Они не дадут мне уйти.
– Но они ведь вас пока не поймали.
Мы остановились в двадцати футах от «Линкольна».
– Я поеду вперед. Подождите здесь. Будьте готовы бежать побыстрей.
Я отошел от нее, осторожно приблизился к углу и взглянул на Леннокс-драйв. У подъезда Лидии темнел большой автомобиль, стоявший около него человек смотрел на дом. Я перескочил через тротуар к «Линкольну», открыл дверцу и проскользнул на сиденье водителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые молчат | 2 часть
Mystery / ThrillerМёртвые молчат- криминальный детективный роман 1954 года британского писателя Джеймса Хэдли Чейза. В романе есть Чет Сладен, журналист, расследующий убийство Фэй Бенсон, танцовщицы из ночного клуба.