Он вытаращил на меня глаза.
– Черт побери! – воскликнул он, оглядев меня со всех сторон. – Я бы вас и не признал. Теперь, как говорится, крошка, дыши спокойно. В городке ни один коп вас не засечет.
– Неплохо вроде? – скромно спросил я, поглаживая усы. – Мне пора трогаться. Я условился, что за посылкой и письмом приедут. Человек будет из уэлденской полиции, и я сказал ему забрать все это у вас. Ладно?
– Конечно. – Он взял сверток и письмо. – Похоже на пистолет.
– Именно так оно и есть. – Я откинулся назад на стуле и продолжал: – Вы давно в этом городе?
– С войны.
– Тогда вы всех должны знать?
– Некоторых я знаю.
Я вынул фотографию Фэй Бенсон и показал ему.
– Когда-нибудь ее видели?
Он рассмотрел фотографию и покачал головой.
– Не думаю. Эти девицы все на одно лицо. Такую я не помню.
Я взял фотографию и спрятал ее обратно в бумажник.
– О Корнелии Ван Блейк что-нибудь знаете?
Его лицо потемнело.
– По ее указке кэпа Брэдли выгнали из полиции. Ее я знаю. А вам-то она на что?
– Я не уверен, но мне кажется, что в ней и причина всех моих неурядиц.
– Она в милости у Дунана и его своры легавых, поберегитесь. Ласситер получает от нее жалованье.
– Это точно? Откуда вы знаете?
– У бармена ушки на макушке. Может, Ласситер всего лишь сержант, зато влияния у него предостаточно. В этом городе говорят деньги, а они у него есть. Вам бы посмотреть на его «Паккард» да на дом.
– Думаете, он их от нее получил?
– Говорю, что слышу. Могу поспорить, что в будущем году он будет лейтенантом, а через год – капитаном.
– Почему?
Бенн иронически хмыкнул:
– Она не станет зря раскошеливаться. Ласситер все это честно отработал.
– Брэдли думает, что она причастна к убийству своего мужа. А вы как считаете?
– Этого я не знаю, зато мне известно, что Ласситер купил себе «Паккард» через два дня после убийства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые молчат | 2 часть
Misterio / SuspensoМёртвые молчат- криминальный детективный роман 1954 года британского писателя Джеймса Хэдли Чейза. В романе есть Чет Сладен, журналист, расследующий убийство Фэй Бенсон, танцовщицы из ночного клуба.