Знакомство и 1 Часть

309 12 0
                                    

Говорю сразу эта история приснилась мне сегодня ночью,поэтому о логике советую не задумываться!Всем спасибо за понимание 🖤.

Ты Эмили Т/Ф,тебе 14 лет.Твои родители тебя очень любят,у тебя есть младшая сестра София ей 6 лет.Братья Шепсы. Олегу 25,Александру 36,сильнейшие медиумы,также победители шоу "Битва экстрасенсов" и участники "Битвы сильнейших".Дмитрий Матвеев чернокнижник, также победитель и участник шоу.

Твой день начинался как обычно ты встала и пошла в ванную,сразу после утренней путины ты отправилась на кухню к родителям.
-Доброе утро!
М,П-Доброе!
-Софа ещё спит?
М-Да,садись завтраках
Ты села за стол начала трапезу.
П-У нас для тебя новость
-Какая?
М-К нам сегодня приедут наши хорошие знакомые,они поживут у нас пару дней.
-Круто, значит они пойдут с нами на ДР Кристины
М-Ок
(Кристина твоя двоюродная сестра у которой до через пару дней)
Весь день ты играла с Собой.Вечер 19:30 звонок в домофон,мама открыла дверь и вы все стали ждать.Вот дверь открывается и первым заходит Александр Шепс,за ним Олег вместе с Димой.Увидев Саша у тебя уже началась истерика,но когда ты увидела Олега с Димой у тебя подкосились ноги и ты упала на пол.Ребята прошли и помогли тебе подняться.(Ты большая фанатка битвы экстрасенсов,а сейчас ещё и битвы сильнейших).Первым делом ты со всеми сыоткалась.После мама позвала всех за стол, вы кушали и общались(ты узнала что ребята приехали на испытания).Вы поели и отправились спать.На следующий день ребята прошли испытания и вы позвали их на ДР.Вот время уже 18:30 Саша,Олег и Софа уже пошли(идти надо было в соседний дом).А Вы с Димой остались так как ты хотела пойти в чёрном, но не могла найти ничего подходящего.И тут у Димы в чемодане ты увидел чёрные худи и хотела попросить его. А Дима в этот момент сидел в телефоне.
-Дим
Д-А?
Парень оторвал взгляд от телефона.
-Дим можно одолжить у тебя чёрную кофту?
Д-Конечно
Парень встал и подошёл к чемодану и достал чёрное худи.
Д-Эту?
-Да.
Парень протянул тебе кофту.
-Спасибо большое
Д-Незачто
Ты быстро переоделась и взяла подарок. Вы с Димой уже собирались выходить, как мама сказала:
М-Удачи, мы сейчас за тортом съездим и придём.
-Ок
Вот вы с парнем пошли на праздник.Крис была очень рада такому сюрпризу, поскольку она тоже является фанаткой. Время шло А родители так и не приехали (прошло уже около 4 часов) тут на твой телефон раздался звонок от неизвестного номера. Ты взяла трубку и услышала ....

Спасибо то что прочитали эту главу, не обещаю что удастся закончить этот фф, пока что он мне очень нравится. Этот сон застал меня врасплох и я подумала почему бы и нет. Не знаю остались ли такие ценители как я которые умеют визуализировать картинку происходящего в тексте.

Шепсы изменили мою судьбу!🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя