Я ступила на порог комнаты, на втором этаже раздался оглушающий взрыв. Мощная волна оглушила и заставила осесть на пол. Я поморщилась и схватилась за косяк, чтобы не упасть. К головной боли добавился звенящий гул.
Сильная дрожь прошла по всем этажам замка. Сквозь вакуумную пелену до меня донёсся еле слышный звук разбившегося стекла, на втором этаже подчистую выбило окна. Что-то медленно пролетело мимо моего лица, знакомый запах защекотал нос и я случайно вдохнула белые пылинки, в одинокой комнате раздался чих. Штукатурка посыпалась с потолка.
- Они что решили весь замок снести?! - я не удержалась и выкрикнула. Мой голос утонул в звенящей тишине. Куда чёрт возьми подевались эти двое. Где их искать? Может они уже успели где-нибудь спрятаться? Или этот чёрный плащ с ними что-то сделал?
Внезапно кто-то дотронулся до моего плеча.
- Мисс! - кто-то пытался докричаться до меня. - Мисс. Вы в порядке? - Я обернулась на еле слышный звук за мной стоял дворецкий. Он что-то начал говорить но я слышала лишь бормотание.- Антон я вас не слышу. - громко проговорила я и указала на уши. Он лишь кивнул и показал что нам нужно уходить, мы покинули комнату Сандры и направились к выходу.
***
Она успела выбежать из бального зала прежде чем сгусток чёрной энергии успел задеть её, но попал в рядом стоящую колонну. Нарочно или специально этот чёртов маг промахнулся он точно сказать не мог. Эта девушка явно родилась в рубахе или же ей просто несказанно повезло. Ему совершенно не хотелось соскребать её тело с паркета, а душу вылавливать среди миров тщательно хранить и защищать, разливать её в разные сосуды, от нечисти которая жаждет её заполучить. Делая её безвольно запертой на веки без возможности на перерождение. Нет, исключено, она нужна ему живой.
Лайя слепо доверилась ему несмотря на то, что он то ещё та бесчеловечная мразь. Влад впервые встретил её в парке, она играла на скрипке. Вокруг неё собралась толпа зрителей желающих взглянуть и послушать произведения которые она так заворожённо играет. Её тонкие длинные пальцы бегающие по грифу инструмента. Плавное, грациозное, точно отточенное ведение смычка по струнам, русые волосы развевающиеся на ветру. Мимолётная улыбка украшала её бледное лицо. И чем же она его так привлекла. Он и сам не знал ответ на этот вопрос. Но оставаться в стороне когда ей угрожала опасность он просто не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракула История Любви
ФэнтезиДевушка прилетает в другую страну. Не подозревая, что встретит новых и старых друзей. Магия и магические существа крутятся вокруг неё. Её существование под угрозой, помогут ли ей наставники, друзья? Спасёт она своего возлюбленного? Кого встретит н...