1. Обычный день

8 0 0
                                    


У девушки был обычный телефон, на который она нормально фотографировать даже не могла. Поэтому Тарри решила копить на айфон.

- О! Так, всего у меня 45 тысяч, осталось...- девушка почесала правое ухо и вскрикнула- Что? В смысле ещё половину собрать? Я же давно коплю!

Тарриэль посмотрела на время. 21:43.

-Блин! Черт! Мне завтра к 8:00 в школу! Я даже не собрала рюкзак!

- Тарри! Можно потише? У меня голова болит!- доносся из родительской спальни мужской голос.

Это был отец. Его зовут Дрейк. Он программист, поэтому часто можно было услышать его ворчание.

-Прости! Просто я ещё не собралась, а если сейчас не потороплюсь, то не высплюсь! - кричала девушка, попутно сбрасывая учебники и тетради в рюкзак-  Мне в школу идти полчаса! Я не виновата, что решила туда перейти! - девушка застегнула рюкзак и вышла в коридор- Да я врежусь в кого-нибудь по пути!

-Спокойной ночи...- ответил Дрейк.

-Ага, споки-ноки!

- Тарри! А где мой носок? Ну, тот, который с мордой кота?

О, а это была её младшая сестра Стефени. Ей 11 лет. Девочка все время что-то теряет. Стефа тоже имеет русые волосы, но они куда темнее, чем у Тарри, да ещё и глаза зелено-карие.

-Стеф! Ну сколько можно?! -Тарри закатила глаза- Я его у тебя под столом видела, посмотри там! - Девушка начала заводиться. Хотя, зачем? Про неё тоже нельзя сказать, что она не растеряшка. - так, ладно, надо зубы чистить, - пробормотала девушка,- Чур я первая в ванну!

-ЭЭЭЭЭ! Я должна быть первой!- вывернула из гостиной и бросилась наперёд мама.

Это мадам, которую зовут Твила. Она тоже программист, но уже как пять лет не работает, а занимается домом. Точнее, квартирой.

Сама квартира небольшая. В ней три комнаты, раздельный туалет с ванной и крохотная кухня. Общая площадь где-то 70 кв² метров. Тарри со Стефи живут в средней комнате, родители - в самой маленькой, гостинная же является самой большой комнатой, хотя разницы с детской почти нет.

- Тарри! Не могла раньше занять ванную?- идя за дочерью сказала мать-  Ладно, прости, зайчик, у меня там все равно передача по телевизору не закончилась. Так что, как закончишь, то скажи мне.

- Ладно, мамуль!

После всех процедур, девушка легла спать. Она все время хотя бы полчаса просто лежала в кровати и что-нибудь либо вспоминала, либо придумывала. Сейчас же её настигли моменты из жизни.

И опять мысли только о нем.

* Девушке 14 лет. Именно в тот день была их первая встреча.

Тарриэль на театральном кружке пошла переодеться в спортивную одежду.

Двери в мужскую и женскую раздевалку находились в узеньком коридоре, который, в свою очередь, тоже закрывался на ещё одну дверь.

Девушка подходит ко входу, слышит копошение за стеной, открывает первую дверь, и тут на неё вылетает зеленоглазый парень.

-прости, - бросает на ходу и пытается протискнуться через дверной проем.

Сам-то он прошёл, но рюкзак его зацепился за дверную ручку и полетел в обратном направлении.

Девушка стояла и тихо смеялась, не злобно, а даже как-то с умилением. Кто не улыбнётся,  когда маленький мальчик, ниже тебя ростом, будет ползать по полу, извиняться и собирать одежду, выпавшую из рюкзака, а потом с красным лицом выбежит из узенького коридора?

Через двадцать минут она сидела в актовом зале вместе со своей группой.

- Добрый день! Рада видеть и учеников, и их родителей! Начинаем наш маленький концерт!- сказал педагог по театральному искусству- первый номер «Урок»! Его поставили ребята сами: Тимур, Витя и Ваня! Встречаем!

И тут вышел Он. Тарри просто потерялась во времени. С ней впервые такое случилось.

*Его зовут Тимур. Он на год младше ее. Он милый. Он красивый. Так! Почему она о нем задумалась?? У него такие глаза...*

На девушку посмотрела ее отец, потом перевел взгляд на Тимура и заулыбался.

Девушка это заметила, но не придала этому никакого значения. Она продолжила наблюдать за этим ЧуДоМ.

Вот он встал с места. Пошел по сцене. Встал рядом со стулом, на котором сидел Витя. Рассмешил зал. И в конце концов убежал за кулисы от Вани.

Зал аплодировал. *

Тарри перевернулась на бок. На лице ее появилась улыбка. Казалось, что они только недавно познакомились, а уже она влюблена в него. Или нет. Девушка запуталась. Вроде она что-то чувствует, но не понимает, что именно. А если это просто симпатия? А может она просто надумала любовь к нему? А вдруг она хочет чувствовать любовь к кому-то от нечего делать?

С такими мыслями девушка уснула.

И вскоре георгины научатся петьWhere stories live. Discover now