2. Странный (вещий?) сон

10 0 0
                                    

Май. Набережная. Слышится шум машин вдалеке. Чайки о чем-то спорят. Вода бьётся о берег. Его голос. И волосы, развивающиеся на ветру. Его рука, пытающаяся докоснуться до запястья девушки. Его глаза. Взгляд которым он смотрел только на неё.

Шаг. И всего пять слов: " Почему ты выбрала не меня?"

Девушка стоит и не может ничего сказать, ком застрял в горле. Тимур и не догадывается, что чувства взаимны, но Тарриэль не верит в чудо, поэтому решается не признаваться в любви. От чувств ведь многие страдают, а это девушке сейчас категорически не нужно.

Она делает шаг назад.  Отрицание чувств сейчас самое главное.

- Я...прости... - Девушка пытается найти слова но не выходит,- Понимаешь, я боюсь что-то чувствовать, боюсь любить, -Тарри немного помолчала, не хотела ничего говорить, но все как-то само вырвалось- Да я вообще не хочу испытывать чувства к кому-то,  а потом ещё и страдать! - Девушка сделала шаг вперед.

Их тела были на расстоянии 15 сантиметров. Тарри почувствовала, что у парня прервалось дыхание. Его волосы ворошил ветер. Он был настолько близко от нее, но так далеко.

Тимур сглотнул. Девушка смотрела на него и не могла поверить в то, что он сейчас стоит перед ней, может они даже сейчас поцелуются, может отлетят от разряда молнии, которая вот-вот должна была возникнуть между ними.

Роббинс утонул в ее глазах, а она в его. Морган чуть ли не сорвалась и не поддалась чувствам, но взяла себя в руки и продолжила.

- Вот когда георгины научатся петь, тогда и признаю, что влюблена! Этого никогда не будет! - Девушка пришла в себя, удивляясь от своих же слов, она это всегда держала в себе, боялась открыться, хотя и была экстравертом, постоянно болтала с людьми. Да и Тарриэль говорили, чтобы она хотя бы на минуту помолчала, но на ее  губах не было замка чтобы их закрыть.

Парень оторопел. Сделал шаг назад. Кивнул головой.

-Когда-нибудь они этому научатся...- тихо произнес он, думая, что девушка не услышит, но был не прав.

"Только не в этой реальности" ухмыльнулась про себя Тарриэль. И двое молодых людей разошлись как в море корабли.

У Тарри дрожали руки, она боялась признать, что возможно его не сможет опять увидеть, а раньше девушка жила от занятий до занятий.
Она надеялась, что на следующем сможет с ним спокойно заговорить, не краснея, но этого из раза в раз не происходило.

И вскоре георгины научатся петьWhere stories live. Discover now