От лица Джисона
Когда я зашёл в аудиторию я извинился за опоздание и прошёл к своему месту рядом с Феликсом,когда я подошёл к своему месту и сел рядом с Ликсом,я зразу заметил его обеспокоенный взгляд,а после мне на телефон пришло сообщение от Ликсика:Переписка
Цыпа:
Что случилось Джисон~и?..почему у тебя так ноги дрожат?..
Вы:
Феликс там..в туалете такое случилось...
Цыпа:
Что случилось?и между кем?
Вы:
Между мной и твоим братом.
Цыпа:
В смысле?Рассказывай скорей что случилось!
Вы:
Короче..сижу я на подоконнике в туалете и кушаю чупик залепая в телефон,тут ко мне подходит Ли и забирает с моего рта чупик и засовывает себе в рот,я смотрю на него в полном вахуи и не понимаю что происходит,а он вытаскивает со своего рта этот чупик,пока я в вахуи был он отложил мой телефон в сторону и стянул с меня штаны с боксёрами и сел коленями на пол,ну а я ноги свои ему на плечи положил,а этот кошара не теряя не минуты начинает целовать внутреннюю сторону моего бедра,а я стонать начинаю,после поцелуев он поставил мои ноги на подоконник и разведя их по разным сторонам начинает целовать мой задний проход,а я блять стонаю как шлюха последняя!"затем он начинает меня трахать в жопу своим языком,после перестаёт и спрашивает "Малыш а ты дественник?~" проговорил он проталкивая свой палец мне в жопу как бы расстягивая,ну а я говорю да,а он вставляя свой второй палец говорит "Хочешь почувствовать мой член у себя внутри?~" ну а я говорю хочу и он добавляет третий палец и когда я начинаю самостоятельно насаживаться на его пальцы он их вытаскивает,затем спустив с себя штаны и труселя,затем он берёт и входит в меня головкой,потом мы просто ебались,но через время я хотел себе надрачивать,но он бьёт меня по рукам и говорить что хочет чтоб я кончил без рук но а я беру с рюкзака красную ленту я ему даю и он связывает мои руки,после мы одновременно кончили и когда он провожал меня до моей аудитории он спросил "давай будем друзьями по постели" ну а я согласился..вот как то так..
Сообщение отправлено,и когда Ликс это прочитал он ответил мне
Цыпа:
Нихуя...то есть вы теперь будете спать когда кому то захочется поебаться?
Вы:
Ну не всегда но спать друг с другом точно будем.
Цыпа:
А если кто-то из вас в кого-то влюбится?
Вы:
Ну тогда наверное мы начнём встречаться..но такого не будет мы будем только друзьями по постели а когда у кого-то из нас появится девушка или парень мы перестанем быть друзьями по постели
Цыпа:
Блинᕙ(⇀‸↼‶)ᕗтак хочу чтобы вы начали встречаться!=<
Вы:
К большому счастью этого не произойдёт)
Когда все пары закончились я отпросился домой и прийдя домой я покушал и принялся за уроки,когда я их сделал я собирался ложиться спать,но тут мне на телефон приходит сообщение от неисвестного
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по постели
AventuraМинхо- самый популярный мальчик в университете,учиться на 3 курсе,так же есть лучший друг по имени Хёнджин он учится на 4 курсе,в прекрасный осенний день когда Минхо шёл в университет он замечает симпочичного парня который шёл в тот же уневер сто и...