Мы сидели с Лисой в комнате нашего нового жилья на ближайшие годы и решали куда пойти. Точнее решала она, а я тем временем писала сообщения Карлосу, в ожидании что он ответит. Отправив уже 10 сообщение за последний час, я уставилась в экран.
« Ответь, как у тебя появится время. Мы собираемся прогуляться. Может быть, ты все же пойдешь с нами? Ты уже освободился?»
Подруга что-то красочно рассказывала, взмахивая руками и ходила по комнате кругами.
- Ди, ты меня вообще слушаешь? - я вздрогнула и подняла голову, отлипая от экрана смартфона.
- Да, прости. Задумалась.
- Карлос? Забей на него. Как освободится от своих «великих» дел, обязательно тебе позвонит. - девушка сделала кавычки в воздухе и села на кровать.
- Думаешь у него кто-то появился? - вдруг заявила я, нервно кусая заусенцы на пальцах, поглядывая в телефон. Мне было больно даже думать об этом. Карлос не такой человек. Он добрый, любящий и верный. Возможно, у него действительно какие-то важные дела.
Мелисса грустно посмотрела и пересела ко мне.
- Подруга, не накручивай себя. Даже если так, он полный идиот. Ведь лучше тебя, он никогда никого не найдет.
- Он не нравится тебе. Почему? Ты никогда не отвечаешь на этот вопрос.
- Потому что он мудак. – пожала она плечами.
- Ты моя подруга. Мне важно знать твое мнение.
- Ди. Мы собирались гулять, ты начнешь одеваться или мне сделать это самой?- перевела она тему и я не стала допрашивать. Ее светлые тонкие бровки нахмурились.
- Чем тебя не устраивает этот вид?
- Ты в Милане, девочка. Это дом моды. Твои топ и шаравары не подойдут.
Я закатила глаза, и встав, открыла свой чемодан.
- Выбирай что хочешь. - я снова залезла на кровать, лицом вниз. Подруга лишь вздохнула, и начала что-то искать. Я знаю, что иногда груба с ней, и так было не всегда. Но эта опека и постоянное внимание действует на меня раздражающе. Я не маленькая девочка и не нуждаюсь в постоянном контроле. Когда они все это поймут? Все из-за этой дурацкой аварии.
- Вот, это отлично подойдет. - я подняла голову и увидела в руках подруги короткое черное платье на бретельках.
- Где ты его откопала? Это точно мое?
- Я дарила его тебе в прошлом году. - она обиженно надула губы и кинула его в меня. - Ты что, даже не носила его?
- Ты знаешь как я отношусь ко всем этим вещам.
- Самое время поменять свои вкусы.- Лиса потянула меня за руку и ровно усадила.
- Выпрямим тебе волосы?
Мне больше ничего не оставалось, кроме как послушно смириться с ней и отдаться в ее руки.
Я надела платье и села на кровать спиной к подруге. Когда волосы были выпрямлены, она подбежала к своей косметичке.
- О нет, убери это.- закатила я глаза.
- Ди, ну хотя бы ресницы. Прошу. - она сложила руки в умоляющем жесте и я сдалась. Против ее голубых жалостливых глаз у меня нет шансов. Ну и плойкой по голове получать не очень хочется.
Закончив наводить марафет, я посмотрела на себя в зеркало и увидела... живого человека. Красивую девушку. Нет, я не жалуюсь, я всегда считала себя симпатичной, но сейчас... Волнистые русые волосы сейчас были прямыми и стали ниже лопаток. Немного пудры и туши сделали мое лицо более живым и свежим. Но это платье... Оно было чересчур коротким и обтягивающим, а вырез на бедре заставлял чувствовать себя еще более некомфортно.
- Я могу надеть хотя бы кроссовки? - я заскулила, смотря на подругу с мольбой. Она выгнула бровь, но увидев мой жалкий взгляд, махнула рукой. Сама же Мелисса надела розовый костюм, состоящий из длинной юбки карандаш и топа с открытыми плечами. Как и всегда, она была хороша. Ее длинные волосы аккуратно лежали и доходили почти до поясницы. Фигуре можно было только позавидовать, так как она по несколько часов пропадает в зале. Я уверена, что как только начнется учеба, она не будет успевать отбиваться от парней. От этой девушки так и веет прокаченной женской энергией.
- Что? Что-то не так? Не нравится? - она покрутилась вокруг зеркала, ища в чем проблема. Я засмеялась и успокоила подругу, сказав, что она выглядит великолепно.
Наконец сборы были закончены и мы вышли из комнаты, закрывая ее на ключ.
Дойдя до машины, мы вбили в карты адрес парка Семпионе и двинулись по маршруту. Карлос все молчал, поэтому психанув, я отключила свой телефон и положила в сумку. Пусть теперь он понервничает немного. Мелисса лишь усмехнулась моим действиям и вернула свой взгляд на дорогу.
Доехав до места, мы припарковались у бардюра и вышли из машины.
- Может купим перекусить? - предложила я, указывая на магазин через дорогу. Кивнув, подруга убежала в указанном направлении, оставив меня одну. Чтобы не стоять в одиночестве, я пошла за ней, и тут же услышала слева сигнал. Повернув голову в последний момент, я отскочила назад и полетела задом на дорожный асфальт. Передо мной остановился мотоциклист. Тот самый, которого я уже видела сегодня днем. Точнее, больше всего я запомнила его байк. Мужчина, сидевший за рулем, приоткрыл свой шлем и посмотрел прямо на меня. При вечернем свете я не могла разглядеть его лица, но по голосу он был молодым.
- Ты ненормальная? Смотри куда прешь. - опешив от его тона, я в изумлении открыла рот.
- Научись сначала водить и не превышать скорость. Ты в общественном месте, идиот.
- Чего?- его глаза сузились.
- То, что слышал.- я встала и отряхнула свое платье от пыли. Парень встал с байка и подошел ближе ко мне.
- Ты кто такая? - холодный и грубый голос вызвали мурашки по телу.
- Человек, которого ты чуть не сбил. - Уже не так уверенно, продолжила. Он усмехнулся, изучая меня своим взглядом. Все, что я увидела это золотистый цвет глаз и недобрый прищур.
- Следи за своим языком и тем, куда идешь. – и как ни в чем не бывало, развернулся и сел обратно, упираясь руками в руль. Что за урод?
- Удачи в лишении прав, придурок. – видимо, не услышав мои слова, парень резко рванул вперед, а меня окутало клубом дыма и пыли. Я закашляла, и отмахиваясь от всего этого, пошла к магазину. В этот момент вышла Мелисса, смотря на меня в изумлении.
- Что только что было?
- Идиот, не умеющий водить, вот что. - я злостно вырвала из рук подруги мороженое, и развернувшись, пошла в сторону парка.
- Эй, подожди меня.- девушка побежала за мной, но выходило у нее не очень из-за высоких каблуков.
Остаток вечера мы провели, гуляя по парку и наслаждаясь прохладным свежим воздухом. В парке витала невероятная атмосфера спокойствия. Газоны, на которых валялись подростки, были аккуратно выстрижены, а по всему парку возле тротуаров стояли лавочки, на случай если кто-то устанет ходить и захочет просто посидеть в тени деревьев, скрываясь от жары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На скорости чувств: доверься мне
RandomКНИГА ОТРЕДАКТИРОВАНА! доступен только ознакомительный фрагмент. Кэнди обычная девушка, с непростым прошлым, которое оставило след на ее жизни. Она поступает в университет в другом городе, чтобы быть ближе к своему парню.Но каково же её разочарован...