Я умылась холодной водой, смывая с себя косметику и выбежала из ванной. Найдя среди толпы Лису, я дошла до нее и потянула на себя.
- Что случилось? - под моим напором она встала с дивана и пошла со мной. Я вела ее за руку, выходя из дома. Фирса я не нашла, но напишу сообщение что мы ушли. Я должна уйти. Уйти, пока снова не набросилась на этого недоумка. Чем я вообще думала? Явно не головой.
- Уходим отсюда.
- Почему? Ди?
- Просто уйдем отсюда, прошу тебя. - мы вышли на улицу и, я наконец остановилась, вдохнув в грудь свежий воздух. От резкой тишины головная боль уменьшилась. Дойдя до машины, Лиса села за руль, а я на пассажирское сиденье. Не хочу оставаться в этом доме. Не дай бог пересечься с Даниэлем. Я либо покроюсь краской, либо сорву с него эту чертову рубашку, и это будет моя самая большая ошибка. Откинувшись на сиденье, я закрыла глаза и устало выдохнула. Подруга не задавала лишних вопросов, только изредка косо поглядывала на меня, чтобы убедиться, что я в порядке.Мы уже доехали до общежития, когда я открыла глаза.
- Я что, уснула?
- Ага. Теперь ты не пьешь больше двух бокалов.
- Мелисса, давай без нотаций. – я вышла из машины и хлопнула дверью. Девушка вышла следом за мной, догоняя меня.
- Ты объяснишь, что произошло?
- Просто перепила и стало плохо.
- И все?
- Да. И все. - на входе нас встретила вахтерша, косо посмотрев на нас. Она цокнула языком и что-то пробурчала себе под нос. Не обращая на нее внимание, я пошла дальше к нашей комнате.
Не раздеваясь, я плюхнулась на кровать лицом в подушку. Подруга что-то говорила мне и просила объяснить ей, что произошло, но я лишь неподвижно лежала и пыталась осознать свою тупость. Губы все еще горели от поцелуев, а в носу застрял запах мятной жвачки и хвои, который исходил от Бенсона. От этого запаха я совсем перестала соображать. Тело горело в тех местах, которых касался этот парень и требовало прикоснуться к нему еще. Черт, да я до ужаса возбуждена. И как мне уснуть теперь?Даниэль.
Клянусь, я не понимаю, что в голове у этой чокнутой. Она просто взяла и набросилась на меня. Что она вообще забыла тут? Кто ее позвал? Специально пришла, чтобы увидеться со мной? Мне льстит конечно, но она последняя с кем бы я провел эту ночь. Она, черт возьми, зеркало мне разбила. А сейчас лезет с поцелуями. Ладно, это было не плохо. Очень даже.
Охринительно это было.
Мне просто голову снесло, как только ее губы прикоснулись к моим. Такие мягкие, пухлые, со вкусом карамели. От нее и пахло также. Карамель и шоколад. Сладкая. Не зря я назвал ее так. Она и вправду была такой, как и ее имя. Боюсь представить, что было бы, если бы Рой не ворвался в ванну. Фак, да он мне секс обломал. Ладно, не он, а отец, которому срочно приспичило прочитать мне нотации. Никакой наркоты, секса без презервативов и бла бла бла. Будто совсем за идиота держит меня. Я может и отморозок, но не до такой степени, чтобы еще и травку покуривать. Все то время, пока дорогой папочка наставлял меня, я сидел с лютым стояком. Я будто все еще был там в ванной, вдыхал этот приторно-сладкий запах и целовался так, что аж крышу снесло. В ушах все еще стояли тихие вздохи Кэнди, которые доводили меня до слабоумия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На скорости чувств: доверься мне
SonstigesКНИГА ОТРЕДАКТИРОВАНА! доступен только ознакомительный фрагмент. Кэнди обычная девушка, с непростым прошлым, которое оставило след на ее жизни. Она поступает в университет в другом городе, чтобы быть ближе к своему парню.Но каково же её разочарован...