Всем доброго времени суток! Я, хочу вас предупредить заранее дабы вы, не путались, вы, наверное задаётесь вопросом, почему этот фанфик так быстро развивает события? Точнее в плане дружбы верхушек с главной героиней, так вот, я, просто не писала в предыдущих главах их дружеские отношения и поэтому в этой главе вы, узнаете как они стали близки, а, после когда продолжите читать то поймёте что этот сюжет фанфика не так быстро развивается, всем спасибо!Мини-истории(+2 встречи, с Мочизуки не будет, ибо мне лень.)
В главе 3633 слов.
Что думают верхушки Бонтена о Рианне?Манджиро- Милая и умная девушка, считаю её хорошей коллегой, ЛД.
Санзу- По началу она меня бесила сильно, к ней не было доверия, да и вообще зачем босс взял её к нам и сразу дал задание, тем более со мной и Хайтани?
Но, тогда она меня и Хайтани спасла, ЛД.Хайтани- Чувство юмора есть, поржать можно, прикольная, ЛД.
Коко- Умная до хуя, по началу думал что её можно использовать для ещё большего поднятия бизнеса, но, после забрал свои слова обратно, можно поговорить по душам, ЛД.
Какуче- Всегда готова выручить, мне она нравится, ЛД.
Изана- Менее норм среди других, умеет практически всё, хорошая подруга, ЛД.
Мочизуки/Такеоми- Характерном стерва, а, так добрая душа, ЛД.
Вакаса- Мне она леденцы дарит, но, а, так лучшая, ЛД.
Сейчас мини истории с Бонтен, глава может обновляться и я, могу внести в главу что-то новое.
Манджиро,- подстрелили и теперь он был тяжело ранен, Рианне приходится тащить его на спине, хотя сама в данный момент выглядит не лучше, чтобы не рисковать девушка не стала применять свою силу.
Манджиро- Какая ты, заботливая, но, я, мог бы сам...- ему было тяжело, парень медленно закрывал глаза, дыхание было сбитым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴Tokyo Revengers: Сестра моего коллеги, демон🎴
ФанфикБыть особенной- не идеал, так говорится о демоне что появился в Bonten, фанфик создан в юмористических целях, подписываюсь взаимно, всех благодарю💗 Внимание: [Нецензурная лексика] [Грамматические ошибки] [#Не канон#]